от компании (организации): ООО Страховые Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 30386745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30386745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30386745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
Ищем в команду оператора технической поддержки пользователей на удаленную работу по будням дням: любой город и регион ( с 15.00 до 00.00 по мск)
Немного о нас:
Pampadu — активно развивающаяся компания в сфере страхования, финансов и партнерского маркетинга. Мы строим онлайн платформу и создаем продукты, которые каждый день, 24/7 позволяют новичкам, профессионалам своего дела и крупным компаниям зарабатывать с нашей помощью, оформляя и продавая сотни тысяч продуктов ежегодно.
Мы прошли путь от стартапа в 2 человека до лидеров своего сегмента с ежегодным объемом продаж в 3 млрд. руб., десятками тысяч выданных банковских продуктов и сильной, дружной командой, которая работает в разных уголках страны. В 2020 году мы привлекли инвестирование от немецкого холдинга Admitad Group 550 000$, позже стали резидентами Сколково и получили аккредитацию в Мин. цифре. После начала СВО выкупили долю инвестора, стали независимыми, крепкими и выросли в 2.5 раза.
Основные задачи:
- Отвечать на вопросы пользователей в чате поддержки и по телефону.
Уметь в ходе общения с клиентом выявлять корень проблемы;
- Помогать пользователям с возникшими проблемами во время и после оформления полиса ОСАГО/Ипотека;
- Анализировать обращения, выявлять ошибки, устранять их самостоятельно или передавать коллегам во вторую линию поддержки;
- Описывать ошибку и фиксировать в программе - jira;
- Решать технические проблемы;
- Устранять неисправности, мешающие агенту получать доступ к оплачиваемым им услугам;
- Следить за решением проблемы и уведомлять пользователя о статусе;
- Знать продукт со стороны пользователя лучше всех и быть готовым помочь;
Кого мы видим на этой должности:
Специалистов с опытом работы в технической поддержке -от 6 месяцев
Предпочтение кандидатам со знанием продуктов ОСАГО, Ипотека или из банковской сферы
Умеете работать в условии многозадачности
Обучаемость
Вам нравится помогать людям
Умеете работать в Еxcel/ Word
Мы предлагаем:
Полностью удаленную работу с любого города
График : 8-ми часовой рабочий день 5/2 с 15.00 до 00.00 ( час перерыв на обед)
Оформление по договору ( СЗ, ТК)
Оплата больничных, отпускных
ДМС после испытательного срока
Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30386740 на должность Специалист/мастер по ремонту, технической поддержке от компании ЛАНТЕР (ГК ЛАНИТ) в городе (населенном пункте) Москва