от компании (организации): ТЦ МЕГА в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30386870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30386870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30386870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела C&B
Твоя зона ответственности:
- Разработка и реализация стратегии по управлению персоналом в части Общего вознаграждения и льгот, Равенства и Многообразия, а также Здоровья и Благополучия персонала.
- Отвечать за обеспечение стабильно высокого качества взаимодействия с сотрудниками независимо от функции или юридического лица в сфере Общего вознаграждения и льгот, Равенства и Многообразия, а также Здоровья и Благополучия персонала.
- Обеспечить получение обратной связи от бизнеса и поддерживающих функций для выявления и реализации возможностей по улучшению опыта сотрудника внутри компании.
- Участвовать в разработке и реализации бизнес-плана в части управления персоналом.
- Планирование и реализация проектов, направленных на улучшение условий для сотрудников в части сферы своей ответственности.
- Регулярный анализ рынка труда с целью обеспечение конкурентноспособных условий для сотрудников.
- Руководство и развитие стратегически ориентированной команды, обеспечение ее эффективной работы и взаимодействия, как внутри функции, так и с другими командами.
- Устанавливать высокие стандарты качества работы в рамках своей функции, стремясь стать отличным примером для коллег.
Что тебе потребуется: - Высшее образование в сфере управления персоналом / менеджмента / социологии.
- Опыт минимум 5 лет в сфере управления персоналом. Опыт работы руководителем не менее 5 лет в разных областях взаимодействия с сотрудниками.
- Опыт сравнения/выравнивания уровня вознаграждения внутри компании с внешним рынком.
- Опыт проведения крупных закупок по правилам компании.
- Сильные лидерские, управленческие, коммуникативные и презентационные навыки.
- Навыки планирования и бюджетирования.
- Стратегическое и бизнес-мышление.
- Знание рынка розничной торговли и управления недвижимостью.
- Владение русским языком на высшем уровне (грамматика, стиль, деловое общение и переписка).
- Знание английского языка как преимущество.
- Способность работать в режиме многозадачности и фокус на результат.
Что мы предлагаем: -
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
-
ДМС с обширной программой, включая стоматологию и ежегодный check-up;
-
Страхование жизни и здоровья с первого дня;
-
Корпоративная пенсионная программа с софинансированием со стороны работодателя;
-
Частичная компенсация питания;
-
Корпоративная программа лояльности со скидками и привилегиями;
-
Гибкие льготы на выбор сотрудника (маркетплейсы, спорт, товары для детей, благотворительность и многое другое);
-
Гибридный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела C&B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30386863 на должность Экономист от компании Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) в городе (населенном пункте) Москва