от компании (организации): АО Азот-Взрыв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30390032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30390032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30390032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Чем вам предстоит заниматься:
- Подготовка управленческой отчетности, прогноза, бюджета по вверенным компаниям (3 формы отчетности);
- Проведение план-факторного анализа и сверка внутригрупповых оборотов между компаниями группы;
- Анализ рентабельности, работа над улучшением финансовых показателей;
- Согласование договоров, заявок на расход на предмет соответствия бюджету;
- Формирование аналитической и справочной информации для смежных подразделений;
- Взаимодействие со специалистами бухгалтерии: проведение сверки данных управленческого и бухгалтерского учета;
- Формирование финансовых справок и отчетов по оперативным запросам и иные запросы руководства компании.
- Участие в оптимизации и автоматизации организационных и учетных процессов в компании;
- Участие в аудите действующей системы учета, с целью повышения эффективности управления деятельностью компании
Кого мы ищем:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Знание 1С ERP, 1С УПП, прочие продукты MS Office;
- Понимание особенностей экономики производственных компаний, калькуляции себестоимости единицы продукции,
- Понимание принципов бюджетирования и формирования управленческой отчетности, правил исключения внутригрупповых оборотов,
- Знания бухгалтерского учета в части плана счетов и проводок, формирования оборотно-сальдовой ведомости, карточки счета и учета по аналитикам учета;
- Приветствуется опыт работы с значительными оборотами и большим количеством компаний в составе холдинга или группы компаний;
- Опыт работы с кросс функциональными или распределенными командами, в том числе дистанционный формат работы;
- Навыки унифицирования учета, создание справочников и иерархий, разработка шаблонов моделей под запросы бизнеса;
- Навыки работы с презентациями, в том числе создание с нуля;
- Продвинутый пользователь 1С, Excel, Power Point, Power Query, Power BI;
- Готовность к режиму многозадачности.
Работа у нас это:
- Новый офис в центре Москвы, 10 мин пешком от м. Киевская;
- Неограниченные возможности для роста и развития, реализации собственных инициатив;
- Корпоративное обучение;
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС, компенсация проезда, компенсация питания;
- Профессиональная команда, которой мы гордимся;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 ч.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30390024 на должность Казначей от компании АО Данвита в городе (населенном пункте) Москва