от компании (организации): ООО Надежный Партнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 30391351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30391351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30391351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра
Привет! Мы занимаемся арендой торговых площадей. На данный момент нам нужен специалист для организации работы колл-центра.
Важно: отсутствует текучка операторов колл-центра, команда сформирована и обучена, все операторы опытные. В подчинении 5 операторов.
Условия работы:
- График работы понедельник – пятница с 09:30 до 18:30.
- Доход: фиксированный оклад + вознаграждение за каждую успешную сделку (от 30 сделок в мес.) + вознаграждение за выполнение плана отделом. В среднем 80 000 – 90 000 рублей в месяц.
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
- Возможность самостоятельно влиять на доход.
- Возможность карьерного роста и увеличения заработной платы.
- Работа в красивом и комфортном офисе в центре Москвы.
- Очень дружный коллектив:)
Не рассматриваем кандидатов на удаленную работу!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель колл-центра
- Эффективное руководство, управление и координация работы колл-центра.
- Контроль работы и соблюдения дисциплины операторов, их графиков, ведение учета рабочего времени каждого оператора.
- Отслеживание динамики показателей операторов: количество звонков, количество целевых диалогов, конверсия в заинтересованного и переведенного в ЛИД.
- Ежедневное прослушивание записей разговоров. Оценка качества диалога.
- Проведение собраний с операторами (как коллективных, так и индивидуальных) для улучшения качества диалогов и повышения эффективности работы.
- Отправка коммерческих предложений потенциальным контрагентам.
- Выгрузка контактов операторам из предоставленной базы, распределение городов для обзвона между операторами (работаем почти по всей РФ).
- Генерация новых идей для улучшения качества звонков и увеличения ЛИДов.
- Полный цикл обучения новых операторов колл-центра до нормативных показателей.
- Взаимодействие со смежными подразделениями, решение текущих вопросов.
- Составление отчетов, графиков, показывающих динамику работы каждого оператора и отдела в целом с последующим предоставлением руководителю.
- Формирование регламентирующих документов, шаблонов, инструкций, скриптов, должностных инструкций, регламентов обработки входящих звонков, инструкций по работе с претензиями.
- Работа с корпоративной базой данных/знаний (обновление информации для сотрудников).
- Работа с электронной почтой, CRM, Google-таблицами, Excel.
Мы сработаемся, если ты:
- Имеешь опыт работы от 1 года на позиции супервайзера / руководителя колл-центра / руководителя отдела продаж.
- Умеешь принимать решения и брать на себя за них ответственность, обладаешь лидерскими качествами.
- Имеешь навыки ведения переговоров, умеешь обучать.
- Активный, инициативный, ответственный, исполнительный, внимательный, настойчивый.
- Уверенный пользователь ПК, умение работать в Google-таблицах, Excel.???????
Ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30391346 на должность Коммерческий директор (моногастричные) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва