от компании (организации): SOAK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 30398018 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30398018 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30398018 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Всем привет! На связи команда SOAK!
Кто мы?
SOAK является международным премиальным брендом никотиносодержащих продуктов. Компания занимается производством и оптовой реализацией электронных систем доставки никотина, объединяя профессионалов с разных уголков планеты. Наши команды активно выстраивают дистрибуцию на территории РФ, а также покоряем потребителей всего мира высоким уровнем качества, захватывая рынки Европы, СНГ, Латинской Америки, Африки И Ближнего Востока. Мы формируем осознанную культуру потребления никотиносодержащих продуктов и находимся в поиске талантливых единомышленников.
И сейчас мы ищем Специалиста технической поддержки, способного быстро обрабатывать информацию, а также иметь проактивный подход к выполнению поставленных задач!
Что тебе нужно будет делать:
- Предоставлять высококачественную техническую поддержку по электронной почте, телефону и в чате;
- Диагностировать и решать технические инциденты: Анализировать и выявлять, предоставлять точные и эффективные решения;
- Вести документацию по запросам и решениям, обеспечивать базы знаний для и внутренних команд;
- Вести эффективное взаимодействие с различными стейкхолдерами;
- Проводить обучающие сессии и разрабатывать обучающие материалы для повышения технической грамотности сотрудников;
- Мониторить и контролировать работу IT-систем, оперативно реагировать на возможные сбои;
- Выполнять поручения руководителя.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в технической поддержки, предпочтительно в системном интеграторе или в любой крупной компании - от 1 года;
- Желательно среднее специальное или высшее образование в области информационных технологий, компьютерных наук или в смежной области;
- Понимание работы операционных систем (Windows, MacOS), офисных приложений, базовое понимание сетевой инфраструктуры;
- Умение быстро диагностировать и решать задачи клиентов;
- Умение работать в команде, хорошие навыки межличностного общения;
- Умение объяснять сложные технические вопросы простым языком;
- Умение работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки.
Будет круто, если ты имеешь:
- навыки программирования;
- опыт создания или участия в it проектах;
Мы готовы предложить:
- Крутой офис класса «А+» (Москва Сити, Башня Федерация);
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
-
Возможность трудоустройства по ТК РФ;
-
Заработную плату готовы обсуждать, отталкиваясь от твоих навыков и пожеланий;
-
Работа с командой профессионалов в стабильной компании, для которой ценность человеческих ресурсов – не пустые слова;
-
Мы любим, когда люди растут. Поэтому, мы компенсируем затраты на профильную литературу, отправляем наших сотрудников на онлайн и оффлайн конференции;
-
Регулярные тимбилдинги, рабочие собрания и корпоративный отдых;
- С нами действительно можно реализовывать свои амбиции. До руководителей вырастают рядовые ребята;
- Постоянная связь с прямым руководством, готовым вас услышать и поддержать инициативы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30398005 на должность Педагог дополнительного образования от компании ИП Зорина Вероника Юрьевна в городе (населенном пункте) Москва