от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30398221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30398221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30398221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж
Мы приглашаем тебя в команду коммерческого управления отечественной технологической платформы Platform V. Наша команда осуществляет операционную поддержку деятельности отдела.
О твоих задачах:
- административная поддержка сотрудников Коммерческого управления и самого руководителя;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (сбор материала, ведение протоколов, оповещение и регистрация участников);
- ведение внутренней документации, отражающей работу управления;
- подготовка сводной аналитической и оперативной отчетности по управлению;
- участие в бюджетном/ресурсном планировании управления;
- обеспечение координации сотрудников управления с другими подразделениями компании при планировании/согласовании проектной и непроектной деятельности (командировки, отпуска и т.д.);
- ведение табеля управления и режимов работы сотрудников;
- оформление и контроль согласований в системе электронного
- контроль исполнения поручений, назначенных на руководителя/подчиненных;
- организация и администрирование производственных и непроизводственных (найм, подготовка планов обучения, командообразующие мероприятия) процессов в зоне ответственности управления.
Что мы ждем от тебя:
- высшее образование;
- опыт работы от 3-х лет в службах административной поддержки, желательно в сфере IT/Продаж;
- навыки ведения деловой переписки и переговоров в соответствии с нормативными, корпоративными и профессионально-этическими нормами;
- отличное знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- многозадачность, ответственность, высокая обучаемость, развитые навыки коммуникации, стрессоустойчивость;
- принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций.
Желательно:
- опыт работы с системами электронного документооборота;
- базовые знания пространств Jira и Confluence.
Что мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату + премии
- корпоративное обучение, доступ к образовательным платформам, IT конференции, митапы
- ДМС с первого дня и страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, материальная помощь и социальная поддержка
- льготную ипотеку/рефинансирование для сотрудников (от 4%)
- бесплатную подписку СберПрайм и другие скидки от партнеров и сервисов экосистемы
- скидки на путешествия, страхование для выезжающих зарубеж
- спортзал и бар со снеками и кофе в офисе
- гибридный формат работы
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30398219 на должность Координатор по работе с документами (удаленно) от компании ООО Корстоун в городе (населенном пункте) Москва