от компании (организации): ООО Хайтес Коммьюникейшнс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 30398294 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30398294 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30398294 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (Выстраивание работы офиса, помощник руководителя, делопроизводство)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (Выстраивание работы офиса, помощник руководителя, делопроизводство)
- Ассистент руководителя;
- Ответы на телефонные звонки, переадресация в профильные отделы;
- Взаимодействие с курьерскими службами и водителями;
- Работа с документами, реестрами, подготовка документов к отправке в бухгалтерию;
- Документооборот, передача документов в соответствующие отделы компании;
- Подготовка командировочных документов, покупка билетов, бронирование гостиниц, подключение корпоративного такси, поиск трансферов;
- Помощь отделу маркетинга, отделу кадров и другим отделам;
- Подготовка переговорных, заказ пропусков, встреча первых лиц, представителей заказчиков;
- Приготовление кофе-брейк и подача напитков для участников встреч и конференций в офисе;
- Обеспечение наполняемости кухни (вода, кондитерские изделия) для комфортных перерывов сотрудников компании;
- Обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами;
- Отправка документации контрагентам, отслеживание отправки нам оригиналов подписанных документов
- Взаимодействие с департаментами Компании за рубежом (при необходимости).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (Выстраивание работы офиса, помощник руководителя, делопроизводство)
- Коммуникативность и открытость к новым идеям;
- Кросс-взаимодействие с другими подразделениями Компании, как российскими, так и зарубежными;
- Организаторские навыки;
- Опыт автоматизации своих рутинных рабочих задач;
- Знание английского языка на разговорном уровне;
- Умение работы в команде;
- Грамотная речь;
- Спортивные увлечения приветствуются;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (Выстраивание работы офиса, помощник руководителя, делопроизводство)
- Полная занятость;
- Постоянный график 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00 (начало и конец рабочего дня может плавать в диапазоне 1 часа);
- Оплата сверхурочных работ в выходные и праздничные дни;
- Пятница – рабочий день короче на 1 час;
- Оплата мобильной связи;
- Оплата такси по рабочим делам;
- Компенсация представительских расходов;
- Есть лаборатория для проведения тестирования и демонстрации оборудования;
- Есть шоурум для проведения обучения заказчиков, а также демонстрации работы оборудования;
- Регулярные тимбилдинги (как правило 1 раз в 3 месяца) – за счет компании;
- Оплата времени в спортклубе (бамбинтон, волебол и тп);
- Обучение в РФ (по необходимости) и в Китае (обычно 1 раз в год);
- Средний возраст сотрудников в компании 32-37 лет;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (Выстраивание работы офиса, помощник руководителя, делопроизводство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30398285 на должность Оператор ПК от компании ООО РЕКАСТ СТИЛ в городе (населенном пункте) Ногинск