от компании (организации): ООО ВОЛАНТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30399534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30399534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30399534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Одна из крупнейших международных компаний по производству молочной продукции в поисках Специалиста технической поддержки.
Готовы предложить:
- Официальное трудоустройство в штат компании.
- Конкурентную заработную плату, уровень которой готовы обсуждать.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Частичная компенсация питания.
- График работы: 5/2 с 9 до 18.
- Территориальное расположение офиса: ст. м. Белорусская.
В задачи будет входить:
- Прием, решение вопросов/проблем пользователей;
- Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест (техника, ПО);
- Устранение проблем в работе офисного оборудования;
- Установка, настройка, учет вычислительной техники и расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Работа в HelpDesk системе;
- Обучение пользователей.
Пожелания к кандидатам:
- Опыт работы в поддержке пользователей (более 100 рабочих мест) от 3-х лет;
- Уверенные знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службах DHCP и DNS, VPN, Terminal Server, Print Servis (для выполнения простых задач по инструкции);
- Отличное знание ОС Windows и продуктов MS Office;
- Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на уровне самостоятельной диагностики неисправностей.
- Способность читать техническую документацию на английском языке.
Будет плюсом:
- Знание Unix;
- Опыт работы в системах Service Desk, IBM Lotus Domino (Lotus Notes);
- Опыт работы с СКС.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30399529 на должность Специалист по интеллектуальной собственности/Патентовед от компании ООО АЙ-ЭКСП в городе (населенном пункте) Москва