от компании (организации): Okkam в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30400026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30400026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30400026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый координатор
Обязанности работника на вакансии: Финансовый координатор
- Коммуникация с контрагентами по вопросам заключения договоров и оформления пакетов документов;
- Проверка и оформление документов по контрагентам;
- Согласование договоров и дополнительных соглашений с контрагентами и отделами компании (подрядчик-бухгалтер-юрист-финансовый директор);
- Техническое сопровождение и контроль подписания договоров;
- Сбор необходимых уставных документов по новым контрагентам;
- Отслеживание срока действия договоров (пролонгация);
- Выставление документов и получение закрывающих документов от клиентов;
- Контроль сроков оплаты счетов;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Получение актов сверок от контрагентов, проверка на правильность, согласование, контроль подписания (работа с бухгалтерией);
- Подготовка еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной (а также по требованию руководителя) отчетной документации;
- Осуществление на ежедневной основе помощи менеджеру по работе с клиентами, работа с 1С базами данных;
- Заведение данных во внутренние системы 1С.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый координатор
- Понимание основ бухгалтерского учета, гражданского и налогового права.
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, Teams), Google Docs. Опыт работы в ERP системах. (Опыт работы в ERP системах на базе 1С, как весомое преимущество)
- Структурированность, стрессоустойчивость, развитые коммуникационные навыки
- Опыт работы в отделе документа оборота или финансах не менее 5 лет
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, Teams), Google Docs. Опыт работы в ERP системах. (Опыт работы в ERP системах на базе 1С, как весомое преимущество)
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый координатор
- Неформальная корпоративная культура. Мы всегда на «ты», дружелюбны и открыты;
- Наши принципы — польза, уважение и взаимопомощь;
- Оформление по ТК, белая ЗП;
- Крутой соцпакет, в котором ДМС, бесплатные консультации психолога и корпоративные скидки + годовой бонус;
- График 5/2 с 10 до 19 часов, посещение офиса гибридное ( 2-3 раза в неделю в офисе)
- Комфортный офис: м. Выставочная, БЦ Москва-сити, башня "Империя"
- Возможности. У нас работают ведущие на рынке эксперты. Среди наших клиентов – рекламодатели из ТОП 30 и представители динамичного цифрового бизнеса;
- Развитие и карьера. Расширяем профессиональную экспертизу горизонтально и вверх. Есть программы обучения, менторства и коучинг.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30400025 на должность Логист (г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 24) от компании ООО Орехово-АвтоЦентр в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево