от компании (организации): ООО ГК Эквипмент технолоджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 30402502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30402502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30402502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя по складскому учету и логистике
Мы, компания GrosseMark, занимаемся производством и B2B продажами лазерного оборудования!
В связи с развитием и расширением нашего направления, мы ищем на долгосрочную перспективу активного Ассистента руководителя складского учета и логистики.
Круг обязанностей не ограничен, так как задачи будут приходить как от Руководителя по складскому учету и логистике, так и от Собственника Компании, но все в пределах адекватного и разумного. :)
Мы в поиске обучаемого человека, в которого готовы инвестировать время и знания, чтобы получить заинтересованного, лояльного специалиста.
Если скорость и качество работы для тебя так же ценно, как и для нас - мы ждем тебя!
С чем предстоит работать?
- Ввод данных в программе МойСклад (простейшие операции, всё покажем и всему научим);
- Ведение задач и проектов в Bitrix24 по выданным направлениям;
- Ведение маркетплейсов (покажем, научим, поможем);
- Ведение отчетности в Гугл-таблицах;
- Выполнение дополнительных поручений от руководства.
Мы ждем, что у тебя есть:
- Самостоятельность и высокий уровень проактивности – тебе не нужна ежедневная мотивация руководителя для работы;
- Желание обучаться и расти в знаниях;
- Опыт работы с Bitrix24 или с другой CRM-системой;
- Уверенные знания работы с ПК и Таблицами;
- Аналитический склад ума, системность;
- Опыт работы в программе МойСклад – будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа из любой точки России;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5\2 с 09:00 до 18:00, выходные в государственные праздники;
- Современное и лояльное руководство и коллеги, поддержка на всём пути адаптации;
- Работа в молодом профессиональном коллективе, который делает одно дело и любит свою работу.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя по складскому учету и логистике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30402498 на должность Офис-менеджер / Помощник руководителя от компании ООО Бестсерт Групп в городе (населенном пункте) Москва