от компании (организации): ООО Алиот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 30405176 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30405176 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30405176 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей;
- Оказание консультационной поддержки пользователей компании;
- Техническое обслуживание и настройка офисного оборудования и ПО;
- Поддержание порядка в серверных и телекоммуникационных комнатах;
- Подготовка, тестирование, актуализация образов рабочих станций;
- Обслуживание оргтехники и периферийных устройств;
- Блочный ремонт ПК, оргтехники и периферийных устройств;
- Техническая поддержка презентационных мероприятий;
- Техническая поддержка ВКС;
- Подготовка аналитических отчетов о проделанной работе;
- Установка, настройка клиент-банков;
- Настройка доступов к торговым площадкам, ЭДО;
- Работа с ЭЦП;
- Учет ИТ-оборудования;
- Ведение документации;
- Установка и настройка ОС;
- Резервное копирование.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Навыки и знания:
- Опыт работы в области системного администрирования или технической поддержки от 2-х лет;
- Опытный пользователь MS Office 2013/2016/2019, MS Project, MS Visio;
- Имеете опыт установки/сопровождения офисного ПО: Банк-клиенты, ЭДО, торговые площадки, 1С;
- Опыт сопровождения офисной техники и устройств: рабочие станции, ноутбуки, докстанции, мониторы, принтеры, МФУ, маршрутизаторы, точки доступа, проекторы, тонкие клиенты;
- Опыт администрирования и поддержки операционных систем семейства MS Windows (10/11);
- Опыт ведения и разработки документации;
- Знание основ архитектуры персональных компьютеров и сетей;
- Знание основ доменной инфраструктуры;
- Опыт работы в системах технического поддержки (HelpDesk, ServiceDesk);
- Навыки монтажа СКС;
- Опыт работы с инструментами резервного копирования (Acronis, Paragon и т.п.).???????
Будет плюсом:
- Пройденные обучения и сертификаты по ИТ;
- Опыт администрирования домена;
- Опыт администрирования почтовых систем;
- Знание скриптовых языков (BAT, BASH, PowerShell, Python);
- Знание английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Дополнительные 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни);
- График работы с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:00;
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
Если Вы дружелюбный, ответственный, самоорганизованный и ориентированы на сервис, любите общаться с людьми и стремитесь развиваться в ИТ, то мы будем рады видеть Вас в нашей команде.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30405151 на должность Специалист технической поддержки/консультант 1С от компании ООО СпецДорПроект в городе (населенном пункте) Москва