от компании (организации): АНО Институт экономики, управления и социальных отношений в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 30410168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30410168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30410168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Администратор ресепшен
Прямой работодатель АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений» ведет свою деятельность с 2000 года в направлении дополнительного профессионального образования для руководителей и специалистов предприятий различных сфер: государственное и муниципальное управление, энергетика, здравоохранение, закупки, безопасность, ЖКХ, экология, финансы, право, строительство и т.д.
Сейчас у нас открыта вакансия - Специалиста по документообороту. Будем рады принять в нашу дружную команду энергичного и ответственного специалиста, который хотел бы развиваться в сфере дополнительного образования и работе с документооборотом.
Готовы рассмотреть специалистов с минимальным опытом работы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / Администратор ресепшен
- Прием и распределение входящих звонков (без продаж);
- Встреча посетителей, координация внутри офиса;
- Регистрация заявок на обучение, ведение реестра;
- Организация и ведение документооборота;
- Работа с договорами: проверка оформления, сканирование;
- Деловая переписка, подготовка и отправка писем;
- Административная поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Заказ пропусков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Администратор ресепшен
- Высшее или среднее образование;
- Знание MS Office (Word, Excel-базовый);
- Опыт работы в учебном центре будет преимуществом;
- Приветливость в общении, ответственность и внимание к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Администратор ресепшен
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8-30 до 17.00 или 17-30, без задержек и переработок;
- Комфортное введение в должность, плавная адаптация;
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Работа в стабильной компании, в сфере образовательных услуг;
- Комната отдыха, кафе на территории БЦ;
- Офис располагается в районе Хамовников, одной из самых престижных локаций города Москвы, с большим количеством парковых зон и музеев.
- Ближайшая станция м. Фрунзенская или м. Парк культуры (10 мин.пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Администратор ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30410162 на должность Ассистент/делопроизводитель отдела по охране труда от компании ГК АВТОРУСЬ, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва