от компании (организации): ООО Прайм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Международное право"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30412451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30412451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30412451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик ВЭД (Заместитель руководителя)
Мы рады приветствовать Вас в группе компаний ASTEMZO!
НАША МИССИЯ
Осуществляем содействие развитию бизнеса клиентов, благодаря высокому уровню сервиса и эффективных решений транспортно-логистических задач.
НАШИ ЦЕННОСТИ
Мы верим, что открытость и искренность, приверженность этическим принципам, профессионализм и слаженная командная работа - самое ценное, как в коллективе, так и в отношении с клиентами.
Мы работаем в крайне динамичной, конкурентной сфере – сфере оказания услуг по международному экспедированию грузов и таможенного оформления. Для успешной деятельности компании на этом рынке самое главное быть быстрым, гибким и клиентоориентированным! Группа компаний ASTEMZO успешно справляется с этой задачей, среди наших клиентов - крупные производственные и промышленные компании, количество которых постоянно увеличивается.
Мы стремительно растём, наши офисы находится в Москве, Владивостоке и Стамбуле. Мы продолжаем развитие нашей компании.
Сейчас мы ищем опытного специалиста на новую вакансию в Москве - Аналитика ВЭД.
Какими будут Ваши задачи:
- Осуществлять расчет таможенных платежей;
- Взаимодействие с таможенными органами (ответы на запросы таможни, в том числе для постконтроля, составление писем, объяснений необходимых для выпуска ДТ);
- Сопровождение и контроль оформления ДТ декларантами;
- Подбирать коды товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС;
- Определять меры тарифного и нетарифного регулирования, документов, необходимых для соблюдения запретов и ограничений;
- Консультирование клиентов по производственным расчетам.
Что мы ждём от вас:
-Знание таможенного законодательства, основ ВЭД, знание процесса таможенного оформления;
- Знание русского языка (грамотность устной и письменной речи), умение составлять связные описательные тексты;
- Знание основ коммерческой деятельности, базовых договорных условий (в т.ч. международных);
- Опыт работы подающим/выпускающим декларантом от 1 года - обязательное условие;
- Высшее образование, наличие КАСТО приветствуется;
- Настойчивость, стрессоустойчивость, ориентация на результат, усидчивость, амбициозность.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- КОНКУРЕНТНЫЙ уровень з/п (окончательная сумма зависит от вашей экспертизы и обсуждается на собеседовании);
- Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен по результатам Вашей работы;
- Офис в БЦ класса B+ с развитой инфраструктурой и в шаговой доступности от метро;
- РОСТ до заместителя руководителя отдела;
- Полностью оснащенное рабочее место с новым оборудованием;
- График работы с 5/2 с 9 до 18, выходные суббота, воскресенье;
- Своевременная оплата труда;
- Дружный молодой коллектив;
- НАСТАВНИЧЕСТВО и ВОЗМОЖНОСТЬ обучения за счёт компании;
- Корпоративы полностью за счёт компании;
- Свежесваренный кофе и чай.
Остались вопросы по вакансии? Звоните по указанному номеру или пишите в WhatsApp.
Ждём ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик ВЭД (Заместитель руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30412450 на должность Оператор станка заливки ППУ от компании ООО Технологии Комфорта в городе (населенном пункте) Москва