от компании (организации): MERLION: IT в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30421965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30421965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30421965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Ищем амбициозного профи. У нас большие планы по развитию компании и сотрудников, мы привыкли видеть возможности, а не препятствия. Вы тоже? Тогда давайте знакомиться!
О компании
MERLION – крупнейший российский дистрибьютор, мы продаём компьютерную, цифровую и бытовую технику торговым сетям и через собственные торговые марки, обеспечиваем большой, средний и малый бизнес ПО. У нас есть собственное производство компьютеров, офисной мебели, а также логистическая инфраструктура. MERLION – это экосистема сервисов, которые ежедневно помогают нашим клиентам и партнёрам достигать их целей.
Компания основана в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России».
Масштаб
- более 20 компаний и проектов в холдинге;
- 920 мировых брендов в дистрибуции;
- 215 000+ позиций ассортимента;
- 8 700 активных партнёров (маркетплейсы, производители, ресейллеры, розничные сети, системные интеграторы, СМБ-компании);
-
Команда
В MERLION реализуют свою мощь и талант более 15 000 сотрудников, более 600 человек – это наша IT dream team. IT команда MERLION – это среда для профессионального и личного развития, творчества и нетворкинга. Вместе мы делаем невероятные и крутые проекты, повышаем качество цифровых услуг и высокотехнологичных продуктов.
Рабочие задачи
-
Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники, ПК, локальной сети офиса и телефонии;
-
Обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки;
-
Организация и настройка рабочего места новых сотрудников;
-
Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях.
Ваш опыт, навыки и личные качества
- Образование – высшее техническое / среднее специальное;
- Опыт работы в ИТ-сфере инженером, от 1-го года;
- Отличное знание ПО Microsoft Windows 10; Как плюс знание ОС Linux.
Как мы работаем
- долгосрочные проекты – игра «в долгую»;
- один на один с трудностями не оставляем, всё обсуждаем и помогаем друг другу.
Мы предлагаем
- оплата по рынку и выше;
- корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров;
- сильная команда специалистов по разным направлениям;
- возможность повлиять на цифровую трансформацию крупнейшей российской компании из списка Forbes;
- фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30;
- официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ.
Почему у нас хорошо?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, полностью меняющих бизнес-процессы и даже бизнесы.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, отсутствие микроменеджмента.
- Комфорт. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
-
Присоединяйтесь!
- Отличное знание офисных программ Microsoft Office 2016/2019;
- Хорошие знания по организации работы сети и основных протоколов передачи данных;
- Аккуратность, стрессоустойчивость и трудолюбие.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30421963 на должность Инженер-энергетик от компании Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населенном пункте) Москва