от компании (организации): АО ГСПИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Международное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30425925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30425925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30425925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела обеспечения контрактной деятельности
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела обеспечения контрактной деятельности
1. Функции по организации заключения доходных договоров.
- Формирование проектов договоров, в том числе дополнительных соглашений, протоколов разногласий.
- Административный процесс согласования: вынесение проекта договора на предварительные риски перед проектным комитетом, составление реестра рисков договорной документации на основании полученных отчетов от соответствующих функций, направление документов на согласование в СЭД, подготовка реестра учета замечаний от согласующих лиц, в случае необходимости организация и подготовка протокола согласительного совещания.
- Взаимодействие со структурными подразделениями Общества по согласованию договоров, а также урегулирование спорных моментов, возникающих в ходе согласования документов.
- Взаимодействие с Заказчиками: получение замечаний и организация устранения замечаний с компетентными подразделениями Общества.
- Обеспечение подписания согласованных документов.
- Организация процесса по получению и передаче оригиналов документов контрагентам. - Ведение реестра доходных договоров в Битрикс24, в т.ч. с указанием статуса по согласованию и подписанию договоров.
- Ведение деловой переписки.
2. Функции по организации инициации закупочных процедур.
- Подготовка комплекта документов для инициации закупочных процедур по субподрядным расходным договорам.
- Административный процесс согласования: оформление карточки в СЭД для согласования ТЗ компетентными подразделениями, внесение изменений в документы по мере поступления корректировок от согласующих лиц/согласование изменений с ГИП, подготовка реестра учета замечаний от согласующих лиц. Организация оформления разрешения на информационный обмен.
- Формирование, контроль и актуализация плана субподрядной контрактации. Информирование руководства о несоблюдении сроков предоставления ТЗ ГИП в соответствии с утвержденными на Проектном комитете сроками в планах субподрядной контрактации.
- Организация устранения замечаний к проекту договора с компетентными подразделениями Общества на этапе согласования заявки на закупку.
3. Сопровождение исполнения доходных и расходных договоров, контроль ключевых событий.
- Формирование и мониторинг контрольных сроков обязательств ГСПИ и обязательств контрагента, в т.ч. условий и сроков оплаты, предоставления обеспечения обязательств, сроков и порядка выполнения работ, прав и обязанностей сторон, порядка сдачи-приемки работ, срока действия гарантийных обязательств. Формирование сводной информации по исполнению договора.
- Информирование РП/ГИП об ответственности сторон по договору, а также о порядке расторжения договора, в т.ч. напоминание в случае потенциального наступления событий, способных привести к соответствующим последствиям; Оперативное информирование соответствующих служб.
- По согласованию с РП/ГИП, инициация претензионной работы.
- Инициативная проработка мероприятий и необходимых документов по реагированию на возможные негативные последствия.
- Ведение единой базы переписки по проекту (Реестр писем).
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела обеспечения контрактной деятельности
- Опыт работы специалистом договорного отдела в строительной, генподрядной или проектной организации;
- Знание делопроизводства;
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами;
- Пунктуальность и четкость в оформлении документации;
- Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки с контрагентами; - Инициативность, аналитические способности;
- Адаптивность и обучаемость, мобильность, готовность к изменениям, умение общаться на «одном языке», понимание специфики деятельности каждого отдельного департамента и бизнеса. Высокая производительность труда, нацеленность на результат, стрессоустойчивость в общении с людьми, исполнительность, умение работать с большими объемами информации.
- Образование: Высшее техническое / экономическое / юридическое.
- Знание ПО: MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), 1C (Основы), приветствуется знание Битрикс24, MS Visio, MS Project, КонсультантПлюс, ЕОСДО.
- Иностранный язык: Английский. Уровень владения: A1 - Beginner (Преимуществом будет В2 - Upper-Intermediate и выше).
- Опыт работы по профилю, (лет): 3-6.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела обеспечения контрактной деятельности
- офис ст.м.Дубровка
- Работа в стабильной государственной компании с высокой репутацией на рынке;
- Стабильные выплаты заработной платы и полное соблюдение ТК РФ;
- Постоянное совершенствование рабочих процессов, нацеленность на эффективность;
- Возможность участия в реализации национальных и федеральных проектов РФ, зарубежных проектов строительства;
- Обслуживание по ДМС в лучших государственных и частных клиниках;
- Возможность непрерывного обучения и получения знаний: Корпоративная академия, Техническая академия, мобильное приложение РЕКОРД mobile, возможность изучения английского языка, участие в отраслевых чемпионатах и конференциях
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела обеспечения контрактной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30425916 на должность Главный специалист по закупкам гражданской авиации от компании ООО АМЦ в городе (населенном пункте) Москва