от компании (организации): ООО Контакт Перфоманс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Международное право"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 30426826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30426826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30426826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист по кадрам
Наша компания работает в сфере интернет-коммерции, владеет собственными рекламными системами, благодаря которым мы можем эффективно продвигать и продавать наши товары сегмента масс-маркет "красота, здоровье, товары для дома и быта, уникальные новинки" по входящим интернет-лидам на всей территории России, а также в странах СНГ и Европе.
Мы успешно работаем более 6 лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей численностью более 900 человек, расположенные в России, СНГ и Европе
В настоящий момент приглашаем в свою компанию Административного помощника HR-отдела или младшего специалиста по кадровому администрированию.
Подходит для старта в профессии менеджера по персоналу или кадровому делопроизводству.
В дальнейшем при желании обучение и развитие в данных направлениях.
Обязанности работника на вакансии: Начинающий специалист по кадрам
- Взаимодействие с контрагентами компании (Арендодатель, Вода, Комус, ремонт кондиционеров, курьерская служба и т.п.)
- Заведение счетов на оплату в 1С (обучим)
- Обеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, фруктов, мебели и т.д.
- Заказ пропусков в бизнес-центр
- Организация документооборота между 3 офисами компании (прием и передача документов для бухгалтерии, фин. отдела и юр. отдела)
- Активное участие в корпоративной жизни офиса и организации мероприятий (украшение офиса к праздникам, покупка цветов, шаров, праздничной атрибутики и т.д)
- Раскладка кадровой документации
- участие в трудоустройстве новых сотрудников компании
Требования к работнику на вакансии: Начинающий специалист по кадрам
- Высшее/неоконченное высшее образование (при условии, что учеба НЕ БУДЕТ мешать работе)
- Уверенный пользователь ПК
- Системность мышления, организованность, креативность, готовность к работе в режиме многозадачности
- Желание профессионально расти и развиваться
- Опыт работы на административных должностях будет рассматриваться как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Начинающий специалист по кадрам
- График работы: с 10.00 до 19.00 ч.
- Оформление по ТК с первого дня работы
- Заработная плата на исп. срок 50.000 руб до 70000 руб. (по итогу собеседования. Зависит от опыта работы и навыков)
- Выплата заработной платы 2 раза в мес., без задержек
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30426811 на должность Менеджер по адаптации персонала / менеджер по работе с персоналом от компании ООО СК Альянс в городе (населенном пункте) Москва