от компании (организации): Smart solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 75000 до 250000 руб.
Вакансия № 3044127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3044127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3044127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель аренды коммерческой недвижимости
Ищем сотрудника, который будет
- прекрасное знание всех форматов
- отличное знание всех тенденций в недвижимости
- знание игроков (арендаторов)
- умение найти золотые предложения по продаже. Это построение системы контактов в банках, среди частных лиц- везде одним словом
- прекрасное знание экономики недвижимости. понимание построения моделей и рисков в проектах
- знание процесса девелопмент/изменения недвижимости.
- умение вести переговоры.
- организация работы брокеров на объектах
- построение экономических моделей с основными показателями (cash flow, IRR и тд). мне все равно своими руками или руками брокеров
- человек должен быть маркетологом от Бога и продавать все абсолютно.
- прекрасное знание интернета.
Сотрудник должен работать не "по заданию", а самостоятельно выстраивать каналы получения информации, поиска самых интересных объектов недвижимости, знать все новые появляющиеся форматы, выдавать четкие и понятные ТЗ для тех службы по необходимым изменениям своих объектов. Разумеется, обеспечивать максимальный доход от эксплуатации объектов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель аренды коммерческой недвижимости
- Поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.);
- контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью; обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения;
- Планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;
- взаимодействие с другими подразделениями холдинга (эксплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и,разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта.
- Еженедельная отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель аренды коммерческой недвижимости
- Личные качества:
- коммуникабельность
- умение вести переговоры и достигать результата
- желание расти и развиваться
- позитивное отношение к жизни.
- Необходим опыт в работе по недвижимости:
- управление предприятием/подразделением, руководство коллективом, администрирование;
- деловая переписка и переговорный процесс, делопроизводство и документооборот;
- планирование и аналитика коммерческих проектов и финансово-хозяйственной деятельности;
- договорная практика;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная устная и письменная речь.
Дополнительно: Ответственность и добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
За выполнение показателей и плана -БОНУС!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель аренды коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3044126 на должность Старший системный администратор от компании Ай-Теко (I-Teco) в городе (населенном пункте) Москва