от компании (организации): ООО ОНСЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3044484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3044484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3044484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер службы поддержки
Мы ищем себе в команду экстраординарных, уникальных людей, которых заряжает идея создавать лучшее решение для обеспечения безопасности веб-приложений.
Мы активно развиваемся, и чтобы поддержать текущий темп, нам очень человек, готовый помогать нашим клиентам и партнерам в работе с Wallarm.
Мы работает с ведущими Российскими веб-приложениями. У нас очень много данных, большие нагрузки и серьезные требования по доступности — отсюда сложные задачи по выстраиванию и масштабированию сервиса.
У вас будет возможность построить многие компоненты с нуля и использовать самый современный стек технологий. Помимо этого, вы будете участвовать в сложных интеграции системы на площадках крупнейших технологических компаний с крупнейшими инфраструктурами.
В процессе работы вы точно получите хорошие знания по безопасности веб-приложений и их защите от хакерских атак.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный инженер службы поддержки
- Помощь и консультация клиентов и партнеров по вопросам настройки и использования облачного продукта
- Установка и настройка nginx;
- Настройка ПО Wallarm;
- Поиск и устранение проблем, разбор инцидентов клиентов.
- Помощь технологически сложным заказчикам с интеграцией ПО Wallarm;
- Регистрация обращений клиентов в трекере заявок;
- Создание тикетов в трекере заявок по существующим проблемам;
- Наполнение базы знаний описанием возникающих проблемных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер службы поддержки
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный инженер службы поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3044477 на должность Менеджер по аренде (БП Румянцево) от компании ООО Стройинвест в городе (населенном пункте) Москва