от компании (организации): amoCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Международное право"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 30456885 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30456885 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30456885 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник в отдел кадров (международное подразделение)
amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10-ти лет на российском и международном рынке, сотни тысяч клиентов по всему миру. У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы помогаем нашим клиентам получать больше лидов, отвечать на сообщения быстрее и делать это автоматически, проводить оплаты, не забывать про встречи, анализировать и увеличивать свои продажи и многое другое.
Сейчас нашей команде нужен человек, который будет заниматься мелкими задачами, которые связаны с кадровым делопроизводством и общением с иностранцами на английском. Это отличная возможность для старта карьеры в сфере HR в IT-компании, поэтому мы ждем амбициозных, ответственных и внимательных людей, которые быстро находят общий язык с людьми и заинтересованы в развитии и получении опыта в международной компании.
Что предстоит делать:
-
оформлять документы по найму и увольнению сотрудников за рубежом;
-
поддерживать актуальность базы данных о сотрудниках;
-
вести учёт отпусков, отгулов и больничных;
-
работать с заявками по кадровым и финансовым вопросам;
-
консультировать зарубежных сотрудников по вопросам зарплат и документов;
-
вести коммуникацию с зарубежными контрагентами (по юридическим, налоговым и финансовым вопросам);
-
выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидату:
-
уверенное владение английским языком, уровень Intermediate (предстоит больше переписываться, чем разговаривать);
-
владение MS Word, Google Docs, Google Spreadsheets;
-
навыки деловой переписки, грамотность;
-
знание испанского/португальского языка будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник в отдел кадров (международное подразделение)
-
график 5/2, гибкое время начала рабочего дня (с 10 до 12);
-
преимущественно офисный формат работы;
-
возможность совмещения с учебой (при 40 рабочих часах);
-
отсутствие дресс-кода, молодой коллектив, неформальное общение на “ты” со всеми сотрудниками (даже с основателями);
-
офис в центре Москвы (7 минут от м. Таганская);
-
компенсация питания в офисе 50% (в формате нескольких вендинговых автоматов с напитками, снеками, готовой едой);
-
возможность быстрого карьерного роста;
-
работа в аккредитованной IT-компании.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник в отдел кадров (международное подразделение)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30456876 на должность Графический дизайнер от компании ООО Чеки из Аптеки в городе (населенном пункте) Москва