от компании (организации): ФАУ Единый институт пространственного планирования РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Международное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30459379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30459379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30459379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела закупочной деятельности и административно-хозяйственного обеспечения
ФАУ «Единый институт пространственного планирования РФ» в связи с увеличением количества проектов и расширением штата приглашает рассмотреть вакансию Главный специалист отдела закупочной деятельности и административно-хозяйственного обеспечения.
Мы активно развиваемся и ищем грамотного специалиста в отдел закупочной деятельности и административно-хозяйственного обеспечения, готового оперативно и эффективно решать поступающие задачи, чтобы обеспечивать бесперебойную деятельность института. Если это про Вас, откликайтесь и мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!
Чем предстоит заниматься:
Сопровождение закупочной деятельности при проведении закупочных процедур (223-ФЗ от 18.07.2011):
- Сбор потребности от структурных подразделений
- Планирование закупок с утверждением и публикацией в ЕИС Плана закупок (подготовка обоснований о необходимости закупки, формирование НМЦ, подготовка приказа об утверждении Плана закупок, контроль согласования Плана закупок АО «Корпорация «МСП» и т.п.)
- Внесение изменений в План закупок и публикация изменений в ЕИС
- Проверка и корректировка документации от инициирующих закупку подразделений с экспертизой определения НМЦ
- Подготовка закупочной документации, в том числе протокол формирования цены, расчет цены, проект договора и т.п.
- Проведение и регистрация закупок с использованием ЕИС
- Внесение изменений в опубликованные процедуры, предоставление разъяснений по запросам участников торгов
- Проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме с составлением и публикацией всех необходимых протоколов
- Осуществление закупок малого объема, в том числе посредством электронных магазинов
- Мониторинг внесения обеспечения заявок и договоров в виде проверки банковских гарантий, поступления денежных средств
- Контроль подписания договоров
- Регистрация договоров, а также последующих дополнительных соглашений к ним в ЕИС
- Проверка фактов исполнения договоров с последующих их закрытием в ЕИС (размещение отчетных документов в ЕИС)
- Составление и публикация необходимых отчётов в рамках 223-ФЗ в ЕИС
- Подготовка документов для проведения заседаний Закупочной Комиссии (протоколы, обоснования и т.п.)
- Консультирование сотрудников организации по вопросам закупок в рамках 223 ФЗ
Сопровождение тендерной деятельности при участии в закупках других заказчиков (223-ФЗ, 44-ФЗ):
- Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов
- Предварительная оценка экономической целесообразности участия в торгах (подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах)
- Изучение закупочной документации (при необходимости запрос разъяснений)
- Анализ технической части заявок на соответствие законодательству
- Оформление конкурсной заявки
Для успешной работы необходимо:
- Высшее образование (желательно юридическое, экономическое)
- Дополнительное образование - программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок
- Опыт работы на аналогичной должности в бюджетном учреждении от 2 лет
- Знание законодательства в сфере закупочной деятельности (223?ФЗ) (в том числе особенности составления закупочной документации; экономические основы ценообразования; порядок согласования и формирования требований к закупаемым товарам, работам, услугам)
- Знание видов, правил оформления и учета первичных отчетных документов
- Уверенное владение Microsoft Offiсe
Личные качества: внимательность, умение работать в режиме многозадачности в сжатых сроках, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение хранить информацию, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат, системность в работе
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела закупочной деятельности и административно-хозяйственного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30459377 на должность Менеджер по закупкам СТМ от компании Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте) Москва