от компании (организации): ООО Эй Джи Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Международное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30465277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30465277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30465277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- Обеспечение административно-хозяйственной поддержки офиса и обособленных подразделений
- Полный цикл административно-хозяйственных процессов по компании: аренда, коммунальные услуги, паркинг, сотовая связь, курьерские службы, командировочные расходы, такси, расходы на топливо, сотовая связь, закупка мебели, необходимых хозяйственных вещей и продуктов в офис, техника и расходные материалы, клининг, ремонтные работы, интернет и телефония, иные работы и услуги подрядчиков.
- Контроль и оптимизация административных затрат по компании.
- Взаимодействие с арендодателями и управляющей компанией в головном офисе, решение спорных вопросов.
- Организация мероприятий.
- Курирование блока IT-инфрастуктуры: постановка и контроль выполнения задач подрядчиками, участие в формировании стратегии развития направлений.
- Организация и подготовка рабочих мест сотрудников.
- Контроль работы офис-менеджера, водителей.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет
- Коммуникабельность, сильные организаторские навыки
- Любовь к профессии и к людям
- Умение принимать решения и самостоятельность в зоне своей ответственности
- Понимание IT- инфраструктуры
- Знание офисных программ, Bitrix 24, 1С на уверенном уровне
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную работу с широким спектром задач в торгово-производственной компании.
- Трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ.
- Компенсацию фитнеса (после испытательного срока).
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00, офис.
- Комфортный офис в БЦ "Верейская Плаза", корпоративный транспорт от м.Славянский бульвар, в пешей доступности м.Давыдково.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30465276 на должность Директор по развитию бизнеса от компании ООО Импорт-Сервис в городе (населенном пункте) Москва