от компании (организации): СберМаркет Развитие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Международное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30482858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30482858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30482858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления обучения и развития сотрудников контактных центров
СберМаркет — онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов, лидер рынка e-grocery. Уже 10 лет СберМаркет экономит время и деньги клиентов для чего-то более важного.
Сервис работает в 360 городах России. Около 160 ретейлеров и более 20 000 ресторанов доверяют СберМаркету развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле. С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 8 000 сотрудников.
Для каждого из них компания создает возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Что нужно делать:
- Организовывать и управлять сферой обучения;
- Актуализировать и реализовать годовую стратегию обучения сотрудников;
- Провести аудит действующих процессов;
- Автоматизировать системное обучение;
- Провести автоматизацию аналитики обучения и развития сотрудников;
- Подготавливать отчетность и аналитику по результатам обучения;
- Верифицировать и разрабатывать тренинговые программы;
- Изучать и внедрять лучшие практики рынка в сфере образования, в том числе цифрового обучения;
- Организовывать развитие команды обучения.
Наши ожидания:
- Знаешь приемы и методы медицинского и гигиенического обучения и развития сотрудников;
- Имеешь опыт разработки и проведения тренинговых программ, пост-тренингового сопровождения;
- Владеешь опытом построения и реализации экономического университета или блока экономического университета (на функции);
- Знаешь технологии взаимодействия с клиентами;
- Отлично знаешь рынок обучения и развития сотрудников, тенденции развития сотрудников (в том числе удаленных);
- Обладаешь знаниями международных отраслевых стандартов в области клиентского обслуживания, контакт-центров, метрических контактных центров;
- У тебя есть опыт работы на руководящей должности по направлению обучения от 1 года в крупных контактных центрах (от 1000+ сотрудников);
- Готов работать с большими объемами данных;
- Умеешь работать в режиме быстрых изменений;
- Отличное владение MS Office (в т.ч. Excel на продвинутом уровне);
- Открыт к новому;
- Готов к командировкам в г. Орёл.
Мы предлагаем:
- Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- Заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией, а также фитнес, курсы, услуги нашего сервиса, билеты в отпуск и многое другое;
- Офис в центре Москвы с видом на Кремль, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления обучения и развития сотрудников контактных центров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30482855 на должность Врач-стоматолог ортодонт от компании Стоматологическая клиника Улыбайся чаще в городе (населенном пункте) Москва