от компании (организации): ООО РУНА-ДЕКОР в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 30512572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30512572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30512572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / помощник дизайнера
Приветствую! Меня зовут Галина Долженко. Я предприниматель и совладелица Студии текстильного оформления интерьера РУНАДЕКОР, вхожу в Топ 50 текстильных дизайнеров- декораторов СНГ, а также победитель Международного конкурса дизайнеров-декораторов 2023 г. Наша студия создаёт современные стильные шторы и домашний текстиль, делает жизнь людей уютной и красивой.
Студия находится в Красногорске Московской области с 2009 года. Мы работаем по Москве и области, а также удалённо с другими регионами.
У нас классная команда и мы строим эффективный бизнес.
Нам в команду нужен ответственный человек, который способен вести учёт и координацию рабочих процессов в компании.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / помощник дизайнера
1. Организация расписания дизайнеров, включая запись клиентов на консультации, замеры, встречи и согласование времени с поставщиками и подрядчиками.
2. Обработка заказов от клиентов. Это может включать ввод заказов в систему, отслеживание статуса заказов, взаимодействие с поставщиками для получения информации о поставках и обновление клиентов о статусе их заказов.
3. Коммуникация с клиентами: Общение с клиентами по телефону, электронной почте или лично. Отвечать на вопросы клиентов, предоставлять информацию о продуктах и услугах, а также помогать в решении возникающих проблем или жалоб.
4. Управление складом и поставками, актуальностью ассортимента и цен. Инвентаризация. Отслеживать уровень запасов, размещать заказы на материалы и комплектующие, а также следить за доставкой и проверкой качества поставок.
5. Маркетинг и реклама: помощь в проведении маркетинговых и рекламных мероприятий: помощь в создании и распространении рекламных материалов, управлении социальными медиа и поддержке онлайн-присутствия студии.
6. Выполнение различных административные задач, таких как ведение документации, обработка платежей и финансовой отчетности, а также поддержка в организации мероприятий и встреч.
7. Обеспечение студии всем необходимым для бесперебойной работы.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / помощник дизайнера
Предпочтителен опыт работы с салонами штор
Желателен опыт работы в 1 С склад
Внимательность к цифрам, точность, аккуратность
Навык работы с таблицами
Ответственность
Управление своим временем
Работа в команде
Уверенный пользователь ПК
Испытательный срок и обучение.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / помощник дизайнера
- Зарплата: оклад + проценты.
- Пн-Пт. с 9.30 до 18.30
-
Выходные: суббота, воскресенье.
-
Работа в студии текстильного дизайна интерьера. Оборудованное рабочее место
-
Оформление официальное. Оплачиваемый отпуск. Зарплата платится вовремя.
-
Рядом остановка общественного транспорта.
-
Ближайшие станции метро Митино, Волоколамская, Тушинская. На электричке станция Павшино.
???????
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / помощник дизайнера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30512568 на должность Агент по продаже недвижимости от компании Krismas-City в городе (населенном пункте) Москва