от компании (организации): Глобал Принтинг Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Автомобильная промышленность"
с заработной платой: от 130000 до 130000 руб.
Вакансия № 30514855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30514855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30514855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в сервисный отдел
Наша компания с 2004 года занимает лидирующие позиции на рынке оборудования для маркировки и упаковки продукции.
Мы предлагаем самую богатую линейку оборудования, обеспечивающую решение самого нестандартного проекта, и уже открыли представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге, а также странах СНГ.
На этом мы не останавливаемся, продолжаем открывать новое офисы и наращивать обороты. Для достижения поставленных целей мы ищем новых сотрудников в наш центральный офис:
Основные задачи:
- Обработка входящих и исходящих заявок на сервисное обслуживание;
- Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания оборудования;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании;
- Заключение договоров и контроль выполнения договорных условий;
- Взаимодействие с сервисными инженерами: подтверждение выездов, выписка расходных материалов;
- Работа в 1С: ведение базы клиентов, составление счетов, коммерческих предложений, заказов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями: склад, отдел логистики, снабжения и т.д.;
Что для нас важно:
- Высшее техническое образование;
- Умение организовать работу и отчётность подчинённых сотрудников;
- Опыт работы в аналогичной области (сервис и обслуживание клиентов);
- Умение вести переговоры с клиентами компании;
- Уверенный пользователь ПК. Знание основных программ MS Office;
- Знание 1C:Управление торговлей, CRM (желательно);
Преимущества работы в компании:
- Работа в стабильной компании (работаем более 20 лет, более 200 сотрудников в штате, офисы, складские помещения по всей России и в странах СНГ;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, соблюдение всех социальных гарантий, всегда своевременные выплаты заработной платы, отпуск 28 календарных дней;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оклад 130 000 рублей до вычета НДФЛ, годовая премия по итогам работы в размере 100% от оклада;
- Дружный коллектив и поддерживающая рабочая атмосфера;
- Современный офис располагается в мкр Сходня Химкинского района, в пеший доступности от остановки МЦД-3 Сходня;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в сервисный отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30514837 на должность Директор сервисной службы от компании МАКСИМА в городе (населенном пункте) Москва