от компании (организации): ООО АЛЬТРАКОР БАЙОМЕДИКАЛ РАША в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 30521913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30521913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30521913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service specialist/Специалист по поддержке продаж (Специалист по работе с клиентами)
Altracore Biomedical - креативный хаб, задача которого состоит в том, чтобы помогать стоматологам создавать инновационные технологии и концепции лечения.
Мы:
-производим системы имплантатов и стоматологические материалы,
-предлагаем уникальные образовательные мероприятия, спикерами которых являются лучшие российские и мировые практикующие доктора,
-влюблены в медицину и стремимся к тому, чтобы инновационная стоматология по современным мировым стандартам качества была доступна в каждой российской клинике!
Ищем МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
Обязанности работника на вакансии: Customer Service specialist/Специалист по поддержке продаж (Специалист по работе с клиентами)
- Осуществлять все необходимые мероприятия по приему, оформлению и отгрузке заказов компании;
- Консультировать клиентов по продукции компании по телефону;
- Осуществлять все мероприятия, необходимые для поддержки Отдела Продаж в предоставлении качественного клиентского сервиса;
- На регулярной основе и должным образом осуществлять все необходимые мероприятия, связанные с ознакомлением клиентов с новыми продуктами и предложениями компании;
- Принимать участие в мероприятиях, связанных с получением специальных знаний и навыков, необходимых для осуществления поддержки клиентов компании;
- При необходимости участвовать в образовательных и маркетинговых мероприятиях, проводимых компанией;
- Содействовать всем другим подразделениям Компании, в случае необходимости контактов с покупателями товара компании;
- Выполнять другие обязанности, не противоречащие действующему законодательству и соответствующие Внутренним Правилам Компании.
Что мы можем предложить?
- Достойную компенсацию
- Классную команду современных молодых ребят с чувством юмора и супер-лидера
- Возможность роста вместе с компанией (а у компании большие планы на рост)
- Работу в известной в своей нише компании с прекрасной репутацией
- Работу в центре Москвы, в комфортном современном эстетичном пространстве
- Продукт, которым можно гордиться
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service specialist/Специалист по поддержке продаж (Специалист по работе с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30521905 на должность Менеджер интернет-магазина от компании TattooAge в городе (населенном пункте) Москва