от компании (организации): LOFT HALL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Антимонопольное право"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 30531758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30531758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30531758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Банкетный менеджер Event nanagement
LOFT HALL – центральное место мегаполиса для проведения мероприятий различного масштаба, задумки и целей.
В нашей команде работают преданные сфере мероприятий профессионалы, исповедующие «философию служения». Высококлассная коммуникация, забота и фокус на задаче клиента — первые ценности вокруг которых мы начинаем общение с кандидатом.
Мы — место, которое выбирают международные корпорации и ведущие event-агентства: Google, BMW, Яндекс, Газпром, Альфа-Банк, Coca-Cola, Сбербанк, Adidas, Booking.com, X5 Group, ЛУКОЙЛ, Тинькофф, МТС, OZON, Leroy Merlin, Авито, HeadHunter, ВКонтакте, МИР, Петрович, Metro AG, Росатом, ГК Пионер и другие
Начиная с 2015 года компания реализует свой план развития, открывая каждый год новый проект, тем самым расширяя географию и продуктовую линейку event-пространств.
На сегодняшний день LOFT HALL это:
• 3 лофта в центре Москвы общей площадью 6000 м2;
• 22 пространства вместимостью от 20 до 2000 персон;
• свыше 1000 проведенных мероприятий в год;
• Загородная площадка THE BIRCH (Солнечногорский р-н) вместимостью до 5000 персон
Мы приглашаем кандидатов на должность банкетного менеджера (Москва и THE BIRCH)
Мы ищем кандидата нового образца, который знает тренды в сервисе, перенимает опыт топовых ресторанов, отелей и коллег event-еров (с точки зрения подхода и стандартов), а после - незамедлительно внедряет.
Помимо сервиса и чувства вкуса он должен знать тенденции в меню и кухне. Ждём ваши резюме!
Обязанности работника на вакансии: Банкетный менеджер Event nanagement
- Проведение дегустаций и тестингов с Гостями;
- ??????????????Подготовка к проведению мероприятия по готовому ТЗ от отдела продаж (просчет и заказ посуды, аренды, просчет количества персонала);
- Проведение мероприятий любой сложности на всех площадках (конференции, кофе-брейки, фуршеты, банкеты, фестивали, вечеринки);
- Возможность выезда на другие площадки в Москве и THE BIRCH в МО (LOFT#2, LOFT#3 (Автозаводская), LOFT#4 (МЦК ЗИЛ), LOFT#5 (Павелецкая), Contrabanda (Автозаводская);
- Поддержание сервиса на высочайшем уровне, клиентоориентированность и повышенная самоотдача на своих проектах;
- Контроль отдачи блюд и напитков, репетиция подач;
- Общение с заказчиком и организаторами, event-агенствами, получение обратной связи и работа с возражениями;
- Формирование команды (обучение стандартам, проведение тренингов и брифингов);
- Распределение, координация и контроль работы персонала на мероприятии;
- Управление бюджетом мероприятия, просчет сервиса совместно с отделом продаж;
- Взаимодействие со смежными департаментами (АХО, ОП, кухня, служба эксплуатации, технический департамент и др);
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- Сдача отчетности по проведенным мероприятиям;
- Участие в инвентаризациях, субботниках и собраниях;
- Разработка и внедрение инновационных предложений и услуг для банкетного департамента
Требования к работнику на вакансии: Банкетный менеджер Event nanagement
- Высшее или профильное образование;
- Обязательный опыт работы в сегменте HoReCa (банкетным менеджером, менеджером ресторана, суперайзером банкетной службы, кейтеринг-менеджером) от двух лет;
- Умение вести переговоры с event-агенствами, заказчиками и подрядчиками;
- Знание международных стандартов гостеприимства;
- Опыт самостоятельного проведения мероприятий от 100 персон;
- Отличные организаторские способности и знание техник управления линейным персоналом;
- Проактивный подход и умение работать в режиме многозадачности;
- Мобильность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню
???????Взамен мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, 4/3 (плавающие выходные и рабочие часы);
- Высокую ЗП (обсуждается на собеседовании);
- Перспективы карьерного и профессионального роста во всех проектах компании;
- Работу в самой стремительно растущей Event-компании в стране;
- Креативный офис на ст.м. Автозаводская;
- Фирменный мерч от компании;
- Корпоративное питание и такси;
- Молодой дружный коллектив;
- Дегустации, лектории и обучение тонкостям профессии;
- Неформальные встречи, корпоративы по итогам сезона, фестивали и вечеринки
Собеседование проводится в офисе компании по адресу: (LOFT HALL #3, Москва, ул. Ленинская Слобода 26/15, ст.м. Автозаводская )
Если ты тоже за работу со смыслом и знаешь, что в жизни нет неважных моментов, то обязательно пиши сопроводительное и врывайся!
Откликнуться на эту вакансию: Банкетный менеджер Event nanagement
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30531753 на должность Фрезеровщик / 6Р83, 6Р12 от компании Российский Промышленный Сервис в городе (населенном пункте) Москва