от компании (организации): АО Страховая Компания ГАРДИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Антимонопольное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30554417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30554417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30554417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела обслуживания розничных клиентов
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела обслуживания розничных клиентов
- Сопровождение и работа с обращениями клиентов и партнеров (продукты - НС, имущество, ипотека, КАСКО);
- Фиксация и обработка запросов клиентов, приходящих с сайта, личного кабинета, мобильного приложения, электронной почты, систем партнеров, а также по телефону;
- Регистрация заявления и осуществление аннулирования, расторжения и внесения изменений в полисах, используя информационные системы;
- Фиксация и обработка запросов партнеров;
- Подготовка отчетов по обращениям клиентов и партнеров;
- Проведение прикрепления и открепления клиентов, доступных сервисов в рамках коллективных программ страхования;
- Расчет и подготовка отчетов по продажам и мотивационным программам по сопровождаемым продуктам / партнерам;
- Обеспечение выполнения внутренних процедур. Участие в подготовке новых процедур и их утверждении;
- Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями общества для выполнения поставленных задач;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела обслуживания розничных клиентов
- Высшее образование;
- Опыт работы в страховании или банковской сфере;
- Опыт оптимизации существующих процессов;
- Отличные коммуникативные способности и умение выстраивать эффективные рабочие отношения;
- Ориентированность на результат и качество;
- Ориентированность на клиента;
- Инициативность;
- Отличные навыки работы с компьютером;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела обслуживания розничных клиентов
- гибридный режим работы;
- страхование ДМС/НС/Жизнь/Онко после испытательного срока;
- компенсация членства в спортивном клубе;
- дополнительные дни отдыха в течение года.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела обслуживания розничных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30554412 на должность Преподаватель (Анатомия и физиология человека) от компании ГБПОУ Департамента Здравоохранения Города Москвы Медицинский Колледж № 7 в городе (населенном пункте) Москва