от компании (организации): GLT (Green Light Technology) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Антимонопольное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30559778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30559778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30559778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий делами
ОБЯЗАННОСТИ:
Физическое присутствие в часы работы офиса по фактическому адресу Общества (в соответствии с рабочим графиком сотрудника в рамках Трудового договора) для решения вопросов и задач в качестве представителя Организации (в рамках своей компетенции и полномочий).
Приём посетителей и входящих звонков;
Приём, отправка, регистрация электронной и бумажной корреспонденции, раздача документов, ведение реестров.
Работа с курьерскими службами.
Взаимодействие и контроль сотрудников, осуществляющих уборку и ремонтные работы в офисе Компании. Ежедневный контроль постановки офиса на охрану.
Взаимодействие с коммунальными службами (снятие и передача показаний электроэнергии, воды и т.д.).
Материальное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов, бытовой химии и т.д.).
Осуществление документооборота с поставщиками и клиентами Общества (своевременный обмен договорами, актами, счетами и прочей документацией, контроль предоставления и исполнения).
Сопровождение заключенных договоров аренды, ведение реестра арендаторов:
* Подготовка и выдача документов арендаторам. Контроль сроков подписания договоров, актов оказанных услуг. Контроль осуществления оплаты обязательств со стороны арендаторов.
* Запрос актов сверок, их анализ, выявление расхождений при необходимости.
* Запрос недостающих документов. Оформление акта сверки/согласования.
Взаимодействие с арендаторами и прочими партнерами Общества по вопросу содержания офиса в надлежащем виде, своевременное устранение последствий проблемных ситуаций, решение текущих вопросов деятельности.
Сопровождение полного спектра ремонтных работ офиса в части взаимодействия с поставщиками товаров и услуг, а именно:
- заказ товаров и услуг у поставщиков строго в соответствии с ранее согласованным Руководителем перечнем.
- контроль сроков исполнения и поставки товаров и услуг.
- проверка комплектности полученного заказа на предмет соответствия первично заявленному перечню.
- заказ услуг по сборке, установке, подключению, пуско-наладочным работам, контроль выполнения.
- работа с рекламациями, контроль сроков исполнения мероприятий по замене/довозу бракованного или недополученного товара.
Отслеживание поступивших оригиналов документов, архивирование документов в папки.
Составление отчетов по утвержденной форме, передача Руководителю.
Координация работы офис-менеджеров удаленных офисов.
Выполнение устных и письменных распоряжений Руководителя в рамках трудовой функции Работника.
Выполнение плана работ, составленного Руководителем на отчетный период.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий делами
- Знание основ делопроизводства;
- Знание азов 1С приветствуется;
- Соблюдение требований по обеспечению конфиденциальности информации;
- Опыт работы с нормативной и иной документацией;
- Владение компьютером, оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс и т.д.);
- Знание ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint), владение навыками работы в сети Интернет;
- Презентабельный внешний вид;
- Лояльность к арендаторам, контрагентам, поставщикам и коллегам Компании;
- Вовлеченность в процессы Компании;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 3 года.
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий делами
-
100% работа в офисе (город Москва) график 5/2 с 9-00 до 18-00;
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней.
- уровень оплаты обсуждается на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий делами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30559777 на должность Финансовый менеджер (стажер) от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва