от компании (организации): Нек. орг. Институт медиа, дизайна и архитектуры Стрелка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Антимонопольное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30584400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30584400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30584400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Тревел-менеджер в команду программы дополнительного образования Архитекторы.рф
Архитекторы.рф — это бесплатная лидерская офлайн-программа профессионального развития, сфокусированная на раскрытии потенциала российских специалистов в области архитектуры, градостроительства, государственного и муниципального управления
Обязанности работника на вакансии: Тревел-менеджер в команду программы дополнительного образования Архитекторы.рф
Осуществление поддержки образовательной программы в части организации поездок и проживания для слушателей, членов команды проекта, экспертов, спикеров, тьюторов и др. В том числе:
-
Сбор и анализ предложений от потенциальных подрядчиков (с формированием списка исполнителей) при организации поездок, подборе и бронировании услуг.
-
Организация согласования и заключения Заказчиком договоров с лицами, оказывающими услуги по предоставлению средств размещения;
-
Организация согласования и заключения договоров с лицами (при необходимости), оказывающими услуги по продаже билетов (индивидуальных / групповых) для авто / авиа / железнодорожного / морского и речного транспорта;
-
Осуществление бронирования средств размещения (отелей) и трансферов;
-
Закупка билетов, с самостоятельной выпиской билетов через системы бронирования B2B (Smartway). Выписка групповых авиабилетов через B2B тревел агентства;
-
Составление сметы расходов по поездкам в рамках реализации программы: предварительной сметы и фактической сметы, а также добавление в фактическую смету ссылок на счета и билеты по фактическим расходам.
-
Подготовка проектов приказов Заказчика, содержащих списки участников поездок (по категориям), своевременная передача на согласование в финансово-юридическую службу Заказчика.
-
Коммуникация со слушателями образовательной программы, членами команды (дирекцией), экспертами, спикерами, тьюторами с целью организации их поездок (запрос данных, предпочтений, общее информирование и т.п.).
-
Рассылка электронных билетов участникам поездок (с использованием мессенджеров и электронной почты).
-
Сбор, систематизация и хранение документов, подтверждающих осуществление поездок, включая в обязательном порядке сбор всех посадочных талонов или справок авиакомпаний о совершении перелета (в случае утраты посадочного талона).
-
Сбор, систематизация и хранение на электронном носителе (сервере) ваучеров, электронных маршрутных квитанций, билетов, посадочных талонов и прочих документов, связанных с средствами размещения и осуществлением поездок.
-
Участие в поездках, сопровождение групп и контроль качества оказания услуг со стороны подрядчиков. В том числе: оперативное решение задач переоформления документов и приобретения/замены билетов в случаях отмены и задержки рейсов, не оказания услуг подрядчиками и т.п. Коммуникация совместно с юристом Заказчика с подрядчиками, авиакомпаниями и операторами для возмещения возможных убытков.
-
Внесение информации о счетах на оплату поездок в систему автоматизации бизнес процессов («1С»);
-
Ведение документооборота в связи с организацией поездок в ходе реализации программы в бумажном и электронном видах в соответствии с установленными Заказчиком требованиями, в том числе: проверка корректности реквизитов документа (номер, место и дата его составления, информация о сторонах договора, включая банковские реквизиты), сбор и предоставление Заказчику всех необходимых сведений для составления и согласования документов (договоры, приложения, сметы, первичные учетные документы: акты, товарные накладные, УПД и пр.), проверка внесенных сведений перед организацией подписания таких документов, а также сбор оригиналов подписанных документов и передача таковых Заказчику;
-
Подготовка отчета и закрывающих документов по итогам оказания услуг.
Количество групповых поездок в течение года 5-10.
Требования к работнику на вакансии: Тревел-менеджер в команду программы дополнительного образования Архитекторы.рф
-
Наличие опыта работы в должности тревел-менеджера;
-
Наличие большого личного опыта путешествий;
-
Знание английского языка не ниже уровня В2.
Пожелания к кандидату (не обязательно, но желательно):
-
Опыт работы с группами численностью более 100 человек;
-
Наличие опыта работы с образовательными программами и/или в сфере MICE туризма;
-
Наличие опыта организации поездок по России и за рубежом (особенно ценен опыт работы с восточным азиатским регионом);
-
Наличие собственной базы проверенных подрядчиков;
-
Опыт использования программы «1С;
-
Тактичность в переговорах;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Понимание критериев предоставления качественного сервиса.
???????
Условия труда для работника на вакансии: Тревел-менеджер в команду программы дополнительного образования Архитекторы.рф
-
Полностью "белое” вознаграждение;
-
Возможность работать и в офисе, и удалённо;
-
Размер вознаграждения – по результатам собеседования.
-
Оформление по договору ГПХ.
Период работы:
Март 2024 г - Январь 2025 г
Локация:
Москва, ст. м. Кропоткинская / Полянка, Берсеневская набережная, дом 14/5
Откликнуться на эту вакансию: Тревел-менеджер в команду программы дополнительного образования Архитекторы.рф
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30584387 на должность Главный бухгалтер в единственном лице от компании ООО Объединенные востребованные технологии в городе (населенном пункте) Москва