от компании (организации): TWIGA Communication Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30593585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30593585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30593585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Media Planner (digital)
TWIGA Communication Group - маркетингово-коммуникационная группа c лучшими практиками для продвижения торговых марок, компаний и идей.
Наша цель - оптимизировать инвестиции в маркетинг наших клиентов. Каждое агентство группы представляет одно из пяти ключевых направлений маркетинговой индустрии - Creative, Media, PR, Marketing Services и Data/IT&Tech.
TWIGA - это соединение креативного и аналитического. Наши ключевые клиенты - крупные игроки на рынках фармы, недвижимости, ритейла, FMCG. Мы ценим вашу экспертизу в этих направлениях и готовы поделиться своей для вашего успешного старта и карьерного роста.
Сейчас мы находимся в поисках Специалиста в отдел медиапланирования в группу недвижимости.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с крупными клиентами (преимущественно в недвижимости) с бюджетами от нескольких миллионов рублей в месяц
- Медиапланирование
1) по всем каналам: верхнеуровнево распределять бюджет по всем каналам (далее специалисты по аукционным каналам делают расчёты)
2) как специалисту планировать прямые медийные размещения (не аукционные), включая CPA
3) внутренние/внешние презентации медиапланов (сотрудникам клиентского сервиса) - Участие в подготовке стратегий и тендеров
- Баинг: бронирование, запуск кампаний, отслеживание эффективности и выполнения KPIs по прямым медийным размещениям
- Общение с площадками, различными подрядчиками, постоянная работа над улучшением закупочных условий
- Контроль выполнения бюджетов, маржинальности по проектам
- Анализ эффективности проведения рекламных кампаний
Мы ожидаем:
- Опыт работы в digital агентстве или на стороне рекламной площадки - от 1 года
- Уверенное знание медийных площадок и игроков рынка прямых медиа
- Опыт планирования всех каналов, размещения прямых медийных digital форматов (включая спецпроекты) и работы с CPA подрядчиками
- Отличное знание ключевых показателей интернет-маркетинга
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, динамично развивающейся коммуникационной группе, 30 лет на рынке
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
- Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский
- График 5/2 с гибким началом дня, 09-00 - 18-00 либо 10:00 до19:00
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах
- Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия)
Откликнуться на эту вакансию: Media Planner (digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30593578 на должность Marketing Communications Manager от компании ООО Axenix (ранее Accenture) в городе (населенном пункте) Москва