от компании (организации): Контур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 30606122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30606122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30606122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию федеральных клиентов
Сейчас мы ищем менеджера по продажам в Центр по работе с федеральными клиентами — подразделение, которое работает с крупнейшими компаниями страны.
Работа с клиентами строится по принципу проектных продаж — это интересные, крутые, многосторонние сделки, в продвижении которых точно не заскучаешь.
Система мотивации
- Понятный KPI и реальные планы. Вы всегда знаете свой план на квартал и год, и мы не поменяем его на ходу.
- Оклад + квартальная премия.
- Действует ежегодная система грейдирования.
Основные задачи
- Выполнять годовой и квартальный планы по продажам. Для этого за каждым менеджером закреплена клиентская база и продуктовое направление.
- Выходить на новых ЛПР, договариваться о встречах и проводить переговоры онлайн и офлайн.
- Погружаться в бизнес-процессы клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
- Формировать ценность использования наших сервисов. Предлагать спектр решений: от дополнительных модулей до интеграционных проектов.
- Выстраивать кросс-функциональные взаимодействия со смежными подразделениями Контура и ключевым заказчиком на стороне клиента.
- Контролировать сделки на всех этапах продаж и отслеживать выполнение договоренностей между компанией и клиентом.
Процесс работы
- Клиенты уровня РБК топ-500.
- Средний цикл сделки 3–6 месяцев.
- Индивидуальный подход к клиенту, никаких готовых скриптов.
- Ведение клиентов в CRM.
Что нам важно в кандидате
- Опыт работы в b2b-продажах от 3 лет. Кандидаты из сфер IT, телеком и других конкурентных рынков в приоритете.
- Желание разбираться в бизнес-процессах федеральных клиентов и умение предложить нужное решение для их оптимизации.
- Высокая обучаемость. Готовность погружаться в новые технические решения, быть в курсе новинок законодательства.
- Навыки управления воронкой продаж и умение планировать свои действия по клиентам.
- Уверенные навыки самопрезентации и ведения деловых переговоров.
- Настойчивость в достижении результата.
Что мы предлагаем:
- Комфортный офис с панорамными окнами в БЦ «Новосущевский»: 15 минут пешком от метро «Марьина Роща» или «Савеловская».
- Программу адаптации, обучение по продуктам с экспертом, работу с наставником.
- Гибридный формат работы.
- Отзывчивых коллег, которые всегда помогут найти нужную информацию и выполнить задачу.
- Прокачку навыков ведения переговоров и ведения сделок с клиентами федерального уровня.
- Частичную компенсацию затрат на питание в рабочие дни.
- Программа корпоративных скидок и привилегий BestBenefits.
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока.
- Участие в клиентских мероприятиях: конференции, бизнес-завтраки.
- Скидки на абонементы в фитнес-центры и частичная компенсация занятий спортом.
- Корпоративные праздники для сотрудников и их детей.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию федеральных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30606120 на должность Главный специалист теплотехнической службы ТЭЦ-25 (турбинное оборудование) от компании ПАО МОСЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Москва