от компании (организации): ООО Лазер Про Клиник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: от 60000 до 150000 руб.
Вакансия № 30615271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30615271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30615271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер call-центра (удаленно)
LASER PRO - федеральная сеть салонов лазерной эпиляции.
Более 150 000 клиентов доверили нам уход за своей красотой и телом в 73 городах России и СНГ.
А наша команда насчитывает уже более 130 человек и продолжает расти, поэтому если ты хочешь зарабатывать и развиваться вместе с нами, то тебе к нам!
Работа в команде LaserPro - это:
- Работа в крупной федеральной сети студий лазерной эпиляции
- Еженедельные выплаты заработной платы без задержек
(оклад + KPI, от 60 000 на руки); - Удаленный формат работы
- Гибкий график 2/2 или 5/2
- Оформление по самозанятости/ИП (налог компенсирует компания)
- Лазерную эпиляцию для сотрудников за счет компании
Чем предстоит заниматься:
-
Управлять командой операторов call-центра (2 оператора и 2 чат-менеджера)
-
Заниматься аналитикой показателей: кол-во звонков, кол-во целевых диалогов, конверсия лид-запись-приход
-
Организацией прослушки звонков и разборы с операторами для улучшения качества
-
Подбором и внедрением необходимого ПО (при необходимости)
-
Составлением аналитических отчётов в MS Excel
-
Разработкой и внедрением скриптов
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 1 года в call-центре на должности супервайзера, старшего менеджера, заместителя руководителя call-центра
- Опыт работы в системах (Amo, телетайп, Pbx)
- Понимания бизнес-процессов call-центра
- Опыт в анализе данных
- Ответственность и ориентированность на результат
Если это все про тебя, оставляей отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30615267 на должность Начальник ПЭО (производство) от компании АО Цито в городе (населенном пункте) Москва