от компании (организации): Simple. Коммерческая дирекция B2С в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30619270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30619270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30619270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по клиентскому опыту и исследованию потребителей (consumer insights)
Команда продаж канала B2C выстраивает долгосрочные отношения с нашими клиентами – как частными, так и корпоративными. Сеть винотек SimpleWine (более 90 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России), интернет-витрина simplewine.ru, мобильное приложение и закрытый винный клуб SimplePriv? – наши пути к сердцам любителей качественных напитков. Также команда В2С отвечает за организацию партнерских программ с привлечением продуктовых экспертов компании и сопровождение клиентских мероприятий.
Мы ищем Руководителя направления по клиентскому опыту и исследованию потребителей (consumer insights) - человека, который не только следит за всеми последними трендами рынка, но и способного первым определять новые тенденции и использовать их для еще большего улучшения пользовательского опыта, предвосхищающего все ожидания.
Мы искренне заботимся о наших клиентах и уверенны, что их лояльность является ключевым факторам сохранения лидерства компании на рынке.
Зона ответственности:
-
Формирование стратегии и лидирование проектов по улучшению клиентского опыта для роста удовлетворенности целевых клиентов (в online и offline каналах).
-
Выявление, сбор и анализ потребностей и трендов поведения потребителей с целью выделения возможностей роста.
-
Систематизация и анализ результатов обратной связи и показателей удовлетворённости клиентов.
-
Определение и проверка клиентских инсайтов, бизнес гипотез и факторов, влияющих на поведение и удовлетворённость клиентов, определение ключевых триггеров и барьеров.
-
Проведение соответствующих исследований и анализ на основе внутренних и внешних источников данных.
-
Постоянная работа над совершенствованием методологий и использованием самых современных видов исследований потребителей и лучших практик по клиентскому опыту.
Необходимые компетенции:
-
Успешный опыт управления функцией клиентского опыта от 2-х лет (будет преимуществом опыт в крупном ретейле, банке), подтвержденный практический опыт управления кросс-функциональными проектами и командами.
-
Опыт проведения клиентских исследований и подготовки аналитических отчетов, аудита и проектирования клиентского опыта, опыт разработки с последующим внедрением бизнес-процессов.
-
Опыт разработки и реализации стратегий развития.
-
Клиентоориентированность, умение извлекать инсайты из метрик и отзывов клиентов, а также превращать их в возможности для роста и улучшения клиентского опыта и повышения лояльности клиентов.
-
Умение принимать управленческие решения, основываясь на большом количестве входящих данных, организаторские навыки, способность привлекать к задаче подрядчиков.
-
Знание методологии исследований рынка и потребителей.
Мы предлагаем:
-
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
-
Программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж).
-
Компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнерские программы.
-
Оплата больничных в полном размере.
-
Фитнес в офисе – разнообразная программа занятий (йога, пилатес, цигун).
-
Корпоративная футбольная и волейбольная команды.
-
Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
-
Новый современный офис категории А.
-
Развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по клиентскому опыту и исследованию потребителей (consumer insights)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30619266 на должность Бухгалтер от компании ООО БигБеар в городе (населенном пункте) Москва