от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование юридических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30634869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30634869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30634869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Business Partner / HR BP
Обязанности работника на вакансии: HR Business Partner / HR BP
-
Осуществление операционной и технической поддержки руководителей закрепленных подразделений по процессам и процедурам, которые связаны с управлением персоналом (общая численность до 1000 человек), включая бюджетный процесс, организационно-штатные изменения, обучения и развитие;
-
Участие в отборе и приеме новых руководителей и их поддержка на период адаптации;
-
Поддержка руководителей закрепленных подразделений в решении кадровых вопросов по сотрудникам;
-
Контроль соблюдения сроков, качества и полноты, предоставляемой руководителями информации по процедурам и процессам Департамента по управлению человеческим капиталом;
-
Участие во встречах и переговорах, которые касаются решения вопросов по управлению персоналом в закрепленных подразделениях;
-
Обеспечение координации руководителей структурных подразделений с центрами экспертизы Департамента по управлению человеческим капиталом;
-
Совместное участие с центрами экспертизы в разработке процессов и инструментов Департамента по управлению человеческим капиталом;
- Осуществление совместно с руководителями подразделений и центрами экспертизы контроля численности и бюджета;
- Предоставление отчетности в установленные сроки перед руководителем по вопросам, связанным с деятельностью подразделения.
Требования к работнику на вакансии: HR Business Partner / HR BP
-
Оконченное высшее образование;
-
Практический опыт работы от 3 лет бизнес-партнером по персоналу, знание лучших практик;
-
Опыт работы в банковском секторе будет преимуществом;
-
Знание основ трудового законодательства, основ общей психологии, социологии и психологии труда, технологий и методов поиска, привлечения и отбора персонала;
-
Навыки формирования и контроля бюджета на персонал;
-
Владение грамотной устной и письменной речью;
-
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с руководителями и коллегами;
-
Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
-
Навыки владения персональным компьютером: уверенный пользователь ПК(Word, Excel, PowerPoint).
Условия труда для работника на вакансии: HR Business Partner / HR BP
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Гибридный формат работы;
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы.
Откликнуться на эту вакансию: HR Business Partner / HR BP
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30634860 на должность Дворник от компании ООО Инвест Девелопмент в городе (населенном пункте) Химки