Оперативное управление отелем, номерной фонд 78 комнат.
- организация работы по обеспечению комфортных условий пребывания гостей, чистоты и порядка в номерном фонде, общественных зонах,
- проверка технического состояния номеров, гостевых зон,
- принятие мер по устранению неисправностей в работе систем жизнеобеспечения отеля,
- руководство работой персонала, составление графиков работы, учет рабочего времени (табели),
- контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, стандартов, регламентов,
- составление и контроль бюджета.
- закупка необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов, бытовой химии для служб отеля,
- сопровождение исполнения хозяйственных договоров, контроль выполненных работ по срокам, объему и качеству.
- проведение инвентаризаций ТМЦ.
- проведение инструктажей по ТБ и ПБ, а также по действиям персонала в ЧС.
- ведение книги жалоб и предложений, устранение отмеченных недостатков.
- взаимодействие с поставщиками, контрагентами, с управляющей компанией, проверяющими организациями.