от компании (организации): Агентство Консалтинга и Поддержки Бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 30645919 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30645919 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30645919 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий коммерческой недвижимостью
В связи с ростом и развитием новых направлении? деятельности наша компания ищет в свою команду Управляющего коммерческои? недвижимостью:
Обязанности работника на вакансии: Управляющий коммерческой недвижимостью
Комплексное управление объектами коммерческой недвижимости
Управление арендой:
- Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования площадей;
- Разработка и защита концепции развития объектов, находящихся в управлении
- Подбор и оценка потенциальных арендаторов в соответствии с концепцией развития объектов, ведение переговоров с ключевыми арендаторами;
- Проработка условий аренды, концепции использования арендуемых помещений
- Ведение переговоров с выбранными потенциальными арендаторами и заключение договоров аренды,
- Контроль своевременной индексации и пролонгации текущих договоров аренды, минимализация дебиторской задолженности по договорам;
- Ведение переговоров с арендаторами по запросам на предоставление скидок на аренду/ арендных каникул, определение условий.
- Подготовка Rent Roll на ежемесячной основе для предоставления в бухгалтерию.
- Разработка проектов договоров и полный контроль ведения документооборота на объектах управления.
- Контроль за исполнением условий договоров аренды со стороны арендаторов, контроль финансовой дисциплины, досудебное, судебное урегулирование споров совместно с юридическим отделом;
- Взаимодействие с арендаторами, организация решение всех вопросов, связанных с ведением деятельности арендаторов на объекте.
- Обеспечение увеличения прибыли.
Управление эксплуатацией объекта (в подчинении Руководитель строительных работ)
- Ежегодное Формирование и защита инвестиционного бюджета по каждому объекту управления. Контроль исполнения бюджета, анализ отклонений.
- Составление ТЗ на ремонтные работы, клининг, охранные услуги, проведение тендеров и переговоров на выполнение работ, заключение расходных договоров;
- Контроль сроков и качества работ подрядчиков, обеспечение документооборота.
- Взаимодействие с государственными и контрольно проверяющими органами Управа, МЧС, ИФНС, АТИ;
- Управление строительными проектами - отделочными и строительными работами, ввод объектов в эксплуатацию.
- Заключение и управление договорами на обслуживание (клининг, охрана, техническое обслуживание зданий - лифты, эскалаторы, вентиляция, вращающиеся двери, системы парковки и автоматизации, ландшафт и т.д.), выбор подрядчиков на тендерной основе.
- Контроль и оптимизация работы подрядчиков.
- Утверждение и контроль годового бюджета доходов от аренды и всех расходов.
- Управление ежедневным техническим обслуживанием и техническим персоналом.
- Интеграция новых технологий в систему эксплуатации, повышение качества услуг.
- Мониторинг и контроль всей финансовой и коммерческой деятельности. Анализ использования и оборачиваемости средств, рентабельности.
- Взаимодействие с внешними проверяющими организациями.
- Контроль эксплуатационных расходов и их оптимизация, повышение доходности объектов за счет разумного снижения эксплуатационных расходов;
Дополнительные задачи:
- Контроль и взаимодеи?ствие с юридическим и финансовым подразделениями компании, оценка рисков и инвестиционнои? привлекательности приобретаемых объектов, согласование и принятия решении?.
- Систематизация, цифровизация и учет всех рабочих процессов с целью более удобного контроля, взаимодеи?ствия всех служб и быстрого понимания учредителем происходящего.
- Налаживание и улучшение всех рабочих процессов направленных на достижение поставленных целеи? и задач.
Требования к кандидатам:
- опыт работы в сфере коммерческой? недвижимости от 3-х лет
- опыт работы на позиции управляющего коммерческой? недвижимостью или руководителя (желательно)
- знания основных процессов по управлению объектами (документооборот, юридические тонкости)
- умение контролировать и систематизировать большие объемы информации, выстраивать логические процессы
- стрессоустои?чивость и способность принимать взвешенные решения
- ответственность, честность, исполнительность
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий коммерческой недвижимостью
- офис на ст/м Сокол ( бизнес-центр "Гидропроект")
- график работы 5/2, полныи? день
- оклад по результатам собеседования + премиальная часть
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий коммерческой недвижимостью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30645916 на должность Системный администратор – инфраструктурщик от компании Diamond Personnel R&C в городе (населенном пункте) Москва