от компании (организации): Яндекс Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30657827 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30657827 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30657827 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Автор на курс “Бренд-менеджер”
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, где реально освоить востребованную цифровую профессию и найти стабильную работу. А технологии и команда экспертов помогают довести дело до конца.
Сейчас мы работаем над курсом «Бренд-менеджер» для тех, кто хочет освоить навыки бренд-менеджмента и научиться управлять брендами так, чтобы они эффективно способствовали достижению бизнес-целей. Мы подходим друг другу, если вы хотите вместе с командой единомышленников менять рынок труда, обучать и выпускать сильных специалистов по работе в маркетинге в социальных сетях и в целом повышать общий уровень маркетинга в стране.
Что делает автор?
- Создает тексты уроков, отталкиваясь от образовательных результатов.
- Готовит практические задания и тесты для проверки знаний студентов.
- Улучшает контент, работает с обратной связью от студентов, наставников и команды.Создавает дополнительные материалы: чеклисты, памятки.
- Работает в команде вместе с другими авторами, редактором, иллюстратором, методистом и программным менеджером.
Что мы ожидаем от вас?
- Глубокое понимание бизнес-процессов в области бренд-менеджмента, как в контексте коммуникационных, так и продажных аспектов.
- Успешный опыт работы в сфере бренд-менеджмента, подкрепленный портфолио успешных управленческих кейсов и достижений.
- Знание методов запуска разнообразных бренд-проектов, включая текстовые, видео, работу в социальных медиа и специальные проекты, а также умение разрабатывать стратегии их распространения.
- Опыт в разработкие продукта, общении с кросс-функциональными командами и бюджетировании.
- Понимание того, какой вид контента способен решать бизнес-задачи на различных этапах маркетингового воронки, является весьма глубоким.
- Стремление к вовлечению в сферу образования или уже имеете опыт сотрудничества с аналогичными проектами.
- Способность представлять материал так, чтобы студенты не только не теряли интерес, но и читали его с удовольствием и азартом.
- Готовность предоставить практические кейсы и примеры, которые помогут закрепить теоретический материал.
- Способность объяснить и провести практические упражнения.
Плюсом будет:
- Опыт создания текстов, написания статей;
- Терпение, невозмутимость и умение работать с фидбеком: редко получается с первого раза написать урок — это только половина работы, потом сложные моменты нужно будет сопровождать примерами, упрощать формулировки в непонятных местах.
Важно, чтобы вы умели писать понятный, интересный и грамотный текст, проводить точные аналогии, придумывать примеры и иллюстрации. Будьте готовы решать нетривиальные задачи на пересечении образования и маркетинга.
Что мы предлагаем?
- Ежемесячное вознаграждение. Размер вознаграждения обсуждаем на собеседовании.
- Удалённое сотрудничество. У нас нет офиса — мы все работаем из разных городов, стран и даже в путешествиях.
- Возможность совмещать с другой работой. Мы предлагаем сотрудничество удалённо, от 10 часов в неделю. При этом нужно быть на связи в мессенджерах и иногда в Zoom.
- Удобный цифровой офис. Мы используем Miro, Notion, Zoom, Figma — инструменты, которые позволяют классно организовать совместную работу.
- Возможность экспериментировать и принимать самостоятельные решения. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
- Осязаемые результаты деятельности. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса (сейчас — 69%).
- Небольшую дружную команду, которая отвечает за создание и выпуск контента. Мы поддерживаем друг друга и любим шутить.
Откликнуться на эту вакансию: Автор на курс “Бренд-менеджер”
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30657822 на должность Маркетолог в агентство недвижимости от компании SOKOLNIKOV в городе (населенном пункте) Москва