от компании (организации): ООО Морелло в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование юридических лиц"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30665361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30665361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30665361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в кафе
Итальянский ресторан премиум-класса от Simindi group, расположенный в ЖК Лайф Ботанический (рядом метро Ботанический сад ) приглашает на работу трудолюбивого менеджера , влюбленного в свое дело, хорошо знающего итальянскую и средиземноморскую кухню, способного возглавить небольшую команду.
Romo- это небольшой итальянский домик, каким мы его видим, где из качественных продуктов, практически на глазах у гостей, создаётся гастрономическое чудо, в формате вполне понятных домашних итальянских блюд и напитков. Это очень камерный, небольшой проект нашей компании.
Дизайн проект создан и разработан Студией дизайна и декора Krivtsova & Redina – Ирина Кривцова и Татьяна Редина: домашний, светлый, уютный, с большим количеством дерева и декорирующих материалов.
Мы предлагаем нашему будущему сотруднику:
- комфортные условия работы ;
- удобный пятидневный график ;
- питание на территории ресторана;
- оплачиваемое такси;
- заработную плату сопоставимую с релевантным опытом работы;
- своевременная выплата з/п два раза в месяц, от 100 000 до 110 000;
- адрес: Лазоревый проезд, 5 минут от метро и мцк Ботанический сад
Наши пожелания к будущему сотруднику:
- Бесперебойное и высококачественное обслуживание Гостей ресторана в соответствии со стандартами Компании
- Осуществление контроля работы ресторана в соответствии со «Стандартами работы зала» Компании.
- Осуществление организации и контроля работы смены (официантов, помощников официантов, барменов, хостес, уборщиц, мойщиц, администратора-кассира) по подготовке зала к открытию/закрытию, работе в течение смены.
- Составление графиков работы сотрудников вверенного подразделения «Зал»
- Проведение собраний в начале смены о новостях Компании, текущих акциях, предстоящих мероприятиях
- Контроль резервов столов.
- Заполнение табеля учета рабочего времени сотрудников ресторана в течение смены.
- Контроль наличия необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов и их технического состояния.
- Контроль санитарного и технического состояния ресторана, строгое соблюдение норм СанЭпидНадзора.
- Контроль качества отдаваемых блюд
- Проведение банкетов
- Создание и поддержание уникальной атмосферы ресторана. Консультирование гостей по меню и проводимым акциям в ресторане и всей сети.
- Чек-бэк каждого стола.
- Оказание помощи управляющему рестораном в вопросах взаимодействия и коммуникаций со всеми структурными подразделениями Компании.
- Решение конфликтных ситуаций в ресторане.
- Учет товарно-материальных ценностей.
- Составление кассовой отчётности
Каким мы хотим видеть нашего будущего сотрудника:
- Опыт работы от трех лет в сфере ресторанного бизнеса на должности менеджер в ресторанах с высоким уровнем сервиса, а так же сетевых проектах
- Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, вежливость, честность, добросовестность, мобильность, исполнительность, дисциплинированность, толерантность, стрессоустойчивость, презентабельность, хорошая обучаемость
- Клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь, хорошо развитая память, тактичность, внимательность, добросовестность, исполнительность, умение работать в коллективе, физическая выносливость, отсутствие противопоказаний к физическим нагрузкам
- Знание специфики ресторанного бизнеса, знание кадровой документации, миграционной политики, опытный пользователь ПК: MS Office, R-Keeper. Умение руководить коллективом.
-Эмоциональный сервис – умение общаться с различными категориями людей, давая ощущение избранности и эксклюзивности.
- Знание иностранных языков является преимуществом
- Работа Менеджера оценивается непосредственным руководителем и признается выполненной качественно в случае выполнения плановых задач и должностных обязанностей, сроков сдачи аттестации. Дополнительными критерии повышения оценки результативности работы являются:
- Высокий уровень инициативности, направленной на рост эффективности и качества своей деятельности.
- Повышение своего профессионально-квалификационного уровня
- Отсутствие негативных отзывов в социальных сетях
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в кафе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30665352 на должность Сервисный инженер от компании АО ИСКАНДЕР, ГК в городе (населенном пункте) Москва