от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30670421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30670421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30670421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный редактор бренд-медиа
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
В Департаменте по маркетингу и коммуникациям открыта вакансия «Шеф (главный)-редактор бренд-медиа».
Чем предстоит заниматься
- Организация работы редакции на основе штатных пишущих и продуктовых редакторов, внештатных авторов; экспертиза в редакционной политике и применение лучших практик
- Создание плана продвижения на базе тактического коммуникационного плана и маркетинговой стратегии
- Развитие собственного издания: форматы, рубрики, спецпроекты, эксперименты; работа “ с связке” с держателями продуктов Группы компаний
- Управление продуктовой редакцией: проектирование пользовательских путей, создание сценариев для поп-апов и новых каналов коммуникаций (мессенджеров и чат-ботов), написание интерфейсных текстов и сервисных писем
- Управление внешними ресурсами – агентством: создание контент-плана, постановка ТЗ, обработка текущих задач в части редактуры, копирайтинг, соблюдение дедлайнов
- Выстраивание партнерских отношений с другими каналами, а также в продуктом для совместного создания и распространения контента
Мы ожидаем от вас
- Опыт на позиции шеф-редактора;
- Хорошо, если вы знакомы с финансовой темой, отлично — если работали в банке или финтехе и ориентируетесь в финансовых новостях, законах, продуктах и т.д. Вы ответственно относитесь к информации, умеете ее проверять и перепроверять;
- Опыт работы с брендовыми каналами коммуникации: блоги, соцсети бренда, спецпроекты;
- Креативности, умения отстаивать свою точку зрения;
- Опыт работы с бизнес-показателями и аналитикой в контент-проектах.
Откликнуться на эту вакансию: Главный редактор бренд-медиа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30670417 на должность Бильд-редактор (фоторедактор) портала "Это Кавказ" от компании Информационное агентство России ТАСС в городе (населенном пункте) Москва