от компании (организации): ООО НАДЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: от 160000 до 200000 руб.
Вакансия № 30701638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30701638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30701638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий юрисконсульт
Мы является разработчиком инновационных платежных решений и дистрибьютором прогрессивного платежного оборудования и оборудования для банков (платежные терминалы, пинпады, счетно-сортировочные машины).
Сейчас мы находимся в поиске Ведущего юрисконсульта группы компаний.
Предметная область:
- Банковские платежные технологии, международные платежные системы, эквайринг;
- Разработка софта под банковское и платежное оборудование, пластиковые карты международных платежных систем.
Что мы от вас ждем:
- Юридическое сопровождение деятельности группы компаний в области российского и международного права, корпоративное структурирование, ведение реестров компаний и архива корпоративных документов;
- Договорная работа, регулируемая иностранным правом и правом РФ (разработка, подготовка, проверка, сопровождение, анализ англо-, двуязычных контрактов, договоров и иных документов, регулирующих взаимоотношения клиента и компании, согласование изменений с контрагентами);
- Разработка новых типовых договоров, форм документов, как РФ, так и международных, проверка договоров контрагентов / участие в разработке методологии по вопросам деятельности Управления;
- Корпоративная работа (ведение протоколов собрания акционера, подготовка корпоративных документов иностранных компаний и российских компаний);
- Правовая экспертиза документов, относящихся к текущей деятельности компании;
- Консультирование по вопросам, связанным с заключением, исполнением, расторжением коммерческих договоров (поставка, аренда, обеспечение обязательств и др.), по вопросам российского и международного налогообложения с оценкой налоговых последствий и рисков, а также выработкой соответствующих рекомендаций;
- Разработка юридических механизмов эффективного решения правовых вопросов, разработка проектов юридических документов;
- Взаимодействие с нотариусами и государственными органами, проведение регистрационных действий и при необходимости, внесение изменений в уставные документы;
- Правовое сопровождение в подготовке тендерной документации, коммерческих предложений;
- Выявление и анализ хозяйственных и иных правовых рисков‚ принятие практических мер по их минимизации;
- Претензионно-исковая работа, защита Компании в арбитражных судах по судебным спорам; Взаимодействие с иностранными юридическими партнерами по досудебному урегулированию споров, ведению судебных процессов;
- Работа с патентными поверенными по всему миру с целью регистрации товарных знаков компании, продуктовой линейки;
- Мoнитopинг и aнaлиз изменений poссийскoгo и инoстpaннoгo законодательства;
- Выявление и анализ хозяйственных и иных правовых рисков‚ принятие практических мер по их минимизации.
Что нам важно в сотруднике:
- Высшее юридическое образование;
- Глубокое знание международного, российского гражданского, налогового законодательств;
- Опыт работы с иностранными компаниями от 3-х лет;
- Опыт работы с договорным правом (NDA / коммерческая тайна, составление корпоративных документов, разработка юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) в области законодательства РФ и международного права;
- Опыт ведения дел в судах общей юрисдикции‚ арбитражного и гражданского процессов;
- Умение всесторонне и глобально мыслить (юридически, экономически, коммерчески), предвидеть проблемы и риски (прежде всего правовые) и предлагать пути их решения;
- Умение грамотно излагать мыли в устной и письменной форме;
- Готовность много работать «руками» в проектах компании;
- Отличное владение английским языком (включая юридическую и финансовую терминологию);
- Умение расставлять приоритеты и работать эффективно в условиях многозадачности, высокая степень самоорганизации;
- Личностные качества: целеустремленность и нацеленность на результат, точность и ответственность, усидчивость и трудолюбие, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, системность мышления и структурность, внимательность и аккуратность, педантичность, аналитические способности, исполнительность.
Что мы предлагаем:
- Зона ответственности - холдинг: 2 юридических лица в России, юридические лица в СНГ и Дальнем зарубежье;
- Работа в уютном современном офисе (БЦ Верейская плаза III, в пешей доступности от м. Давыдково или шаттл от м. и МЦД Славянский бульвар);
- Полный рабочий день, график 5/2;
- Абсолютное соблюдение ТК РФ с первого дня работы;
- Предоставление 4 дополнительных оплачиваемых выходных дней в году;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
Уважаемые кандидаты! Пожалуйста, в сопроводительном письме укажите юрисдикции, с которыми вы работали за последние 2 года.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий юрисконсульт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30701636 на должность Руководитель управления стратегического контроллинга от компании Армтек в городе (населенном пункте) Москва