от компании (организации): ООО КамРусТранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 30709444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30709444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30709444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Наша Компания является уже более 10 лет является профессиональным экспедитором на международном рынке перевозок. Мы осуществляем грузоперевозки на по всей территории Российской Федерации, стран Закавказья, Европы и Азии. Только за последний год, мы исполнили более 200 заказов наших клиентов в 21 страну мира.
В организации работы и сопровождению наших клиентов в Монголии и в России, но связанными с Монголией - мы и видим работу нашего будущего менеджера.
Должностные обязанности клиентского менеджера
- Профессиональное сопровождение действующих и новых клиентов (отправителей и получателей) по направлению Монголия: получение от них дополнительных заказов
- Формирование сборных грузов и подбор оптимальных схем их перевозки.
- Осуществление информационной поддержки клиентов: обеспечение коммуникации с клиентом и водителем в процессе погрузки/выгрузке груза (обмен документацией, инструктаж водителю и обмен дополнительной информацией, контроль оплаты).
- Контроль процесса следования груза клиента, путем взаимодействия с отправителем, получателем и водителем во время пути (информирование о местоположении авто, извещение получателей по готовности оперативного приема товара).
- Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров, расширение каналов продаж.
- Проведение контроля своевременности оплат и ведения документооборота с клиентами.
- Исполнение плана по оказанию услуг, проведения аналитики по своей работе, ведения планирования и отчетности.
- Взаимодействие с подразделениями Компании.
- Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от клиентов.
- Формирование новых предложений по улучшению сервиса и развитию направления.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Прекрасное знание устного и письменного русского языка.
Опыт работы с клиентами, желательно в сфере транспортных перевозок или в смежной области по данному направлению от 3-х лет.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google документы/таблицы/облако), ATI.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение работать в интенсивном графике.
Желание обучаться новому и постоянно повышать свою профессиональную квалификацию.
Умение работать с большим объемом информации.
Навыки работы в команде, желание зарабатывать и развиваться.
Мы ценим сотрудников за инициативность, интересные идеи, за эффективность принятия решений и умение работать на опережение на основе потребностей клиента.
Условия работы:
- Стабильный режим работы и оборудованное рабочее место: пн.-пт. с 09-00 до 18-00 в комфортном офисе, в центре города Улан-Батор;
- Бесплатные чай/кофе/печеньки,
- Работа в небольшом и доброжелательном коллективе коллег;
- Заработная плата: оклад + %% от сопровождения клиента.
- Наличие всех необходимых ресурсов для подбора транспорта, бухгалтерского и юридического сопровождения;
- Испытательный срок – 3 месяца (может быть сокращен);
- Программа адаптации новичков с опытным менеджером под наблюдением руководителя;
- Постоянное обучение, профессиональный рост + увеличение личного дохода;
- Потенциально возглавить направление, набрав себе отдел.??
Мы ценим сотрудников за инициативность, интересные идеи, за эффективность принятия решений и умение работать на опережение на основе узнавания потребностей клиента.
Личные качества:
Общительность, внимательность, организаторские способности, инициативность, коммуникабельность, сосредоточенность, стрессоустойчивость, исполнительность, вежливость.
?
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30709389 на должность Ведущий специалист по логистике от компании Группа Гута в городе (населенном пункте) Москва