от компании (организации): ООО Сервис Менеджмент-Р в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 30716182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30716182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30716182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде торговой недвижимости (от собственника)
"СЕРВИС МЕНЕДЖЕМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных девелоперских проекта.
Комплекс «Румянцево» — крупнейший в Европе бизнес-парк и центр дизайна с уникальной инфраструктурой, и высокой проходимостью. Общая площадь комплекса составляет более 480 000 м?. Центр деловой активности расположен на юго-западе Москвы в 1 минуте от метро "Румянцево".
.
? Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 (Пятница с 9:00 до 17:00)
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление с первого рабочего дня)
- Полностью официальный доход - заработная плата: оклад + бонус
- Офис в комфортабельном офисе администрации БП "Румянцево" в 5 минутах ходьбы от метро
- Бесплатная парковка на территории Бизнес-парка
- ДМС (по итогу прохождения срока испытания)
- Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, в день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе)
- Корпоративное питание (с первого рабочего дня)
- Обучение и повышение квалификации
.
? Чем предстоит заниматься:
-
Оформление, перезаключение, возобновление и расторжение в установленном порядке договоров аренды/субаренды и иных договорных документов, связанных со сдачей в аренду/субаренду недвижимого имущества;
-
Контроль и взыскание дебиторской и кредиторской задолженности:
- контроль за своевременным внесением постоянной и переменной части арендной платы;
- ведение и учет штрафных санкций по Арендаторам, контроль оплаты штрафов;
- ведение и учет пени в соответствии с Договором аренды, контроль оплаты пени;
- контроль оплаты доначислений по условиям товарооборота;
- контроль оплаты маркетингового сбора;
-
Ведение претензионной работы;
-
Подготовка информации и отчетов для руководителей;
-
Организация и проведение переговоров с Арендаторами, связанных с заключением, переоформлением договоров аренды, а также о взыскании дебиторской задолженности;
-
Ведение Документооборота компании (ответы на входящие письма от Арендаторов, обработка гарантийных писем об оплате, скидках, запросов о согласовании субаренды, предоставлении юридического адреса и иных обращений);
-
Ведение, контроль и актуализация договорной базы арендаторов;
-
Инвентаризация вакантных и сданных в аренду/субаренду площадей на объекте.
.
? Требования к кандидату: - Высшее образование
- Опыт работы в сфере аренды коммерческой торговой недвижимости (преимущественно)
- Знание: 1С: Недвижимость, 1С: Документооборот, CRM "Битрикс24", Excel, Word
- Ответственность, активность, пунктуальность, трудолюбие, нацеленность на результат грамотная речь
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде торговой недвижимости (от собственника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30716179 на должность Frontend-разработчик (Middle) от компании Tele2 в городе (населенном пункте) Москва