от компании (организации): ИТЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30719597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30719597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30719597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист по работе с клиентами (образование за рубежом)
ITEC – ведущая компания в области обучения и образования за рубежом. Наша компания была основана в 1996 г., и год за годом мы помогаем тысячам молодых людей изучать мир, получать новые знания и путешествовать.
Мы ищем в команду Менеджера по обучению за рубежом, который обеспечит нашим клиентам качественный сервис и профессиональное консультирование по программам обучения за рубежом, а также впитает в себя миссию и ценности компании, и станет важной частью сильной и дружной команды специалистов.
Чему мы тебя научим:
- предоставлять информацию о вступительных требованиях выбранных университетов;
- разрабатывать стратегии к поступлению в выбранные университеты;
- контролировать процесс подготовки пакета документов для подачи в университеты;
- заполнять аппликационные формы;
- отслеживать дедлайны;
- бронировать проживание;
- оказывать поддержку клиентов на всех этапах поступления, разрешать возникающие вопросы, выстраивать доверительные отношения;
- взаимодействовать с иностранными партнерами,
- постоянно повышать экспертизу и профессиональный уровень;
- работать в CRM системе.
-
взаимодействовать с иностранными партнерами, участвовать в выставках и конференциях;
-
работать в CRM системе;
-
обеспечим постоянное повышение экспертизы и профессиональный уровня; участие в выставках и конференциях;
Что от тебя потребуется:
-
свободное владение английским языком (обязательное условие);
-
грамотная речь;
-
интерес к сфере образования за рубежом;
-
способность к быстрому освоению большого объёма информации, высокая работоспособность;
-
внимательность, аккуратность в работе с документами;
-
открытость, коммуникабельность, инициативность и ответственность.
Почему идут работать к нам:
- работа в уютном и очень красивом офисе в самом центре Москвы - м. Пушкинская (3-4 минуты пешком);
- одно из крупнейших агентств в РФ в сфере образования за рубежом;
- социально значимая работа и возможность увидеть результаты своей работы;
- высокая экспертиза в обучении нового специалиста;
- широкие перспективы для профессионального роста;
- развитая корпоративная культура;
- участие в мероприятиях (выставки, семинары, мастер-классы и т.д.)
- график работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00;
- заработная плата по результатам собеседования;
Наша миссия – помочь каждому открыть для себя возможности этого мира, получить качественное, интересное и современное зарубежное образование, стать полноценным участником мирового сообщества и расширить границы своих будущих перспектив.
Если вы разделяете нашу миссию, тогда ждем вас в нашу дружную команду специалистов!
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист по работе с клиентами (образование за рубежом)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30719595 на должность Старший преподаватель - Кафедра менеджмента (Экономический факультет) от компании Нек. орг. Российский университет дружбы народов, ФГАОУ ВО в городе (населенном пункте) Москва