от компании (организации): ООО ТрансЛом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30726098 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30726098 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30726098 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
Задачи:
- Организация и контроль ведения делопроизводства в компании в программе 1С:ДО, регистрации договоров в 1С ERP.
- Актуализация матриц согласования документов в 1С:ДО.
- Руководство отделом документационного обеспечения, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников отдела.
- Постановка делопроизводства и ведения архива в юр.лицах Группы Компании. Проведение аудита деятельности структурных подразделений в части ведения делопроизводства и архива.
- Обучение и адаптация новых сотрудников подразделения.
- Контроль ведения архива компании (номенклатура дел, ведение архива, согласование актов выбытия, контроль уничтожения документов).
- Организация и контроль получения и доставки корреспонденции (работа с почтовыми и курьерскими службами, координация работы курьера).
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии документов, регламентирующих деятельность подразделения: Положение о подразделении, должностные инструкции, Инструкция по делопроизводству, номенклатура дел компании, учет печатей).
- Оказание консультационной и практической помощи сотрудникам Компании по вопросам делопроизводства, в том числе по работе с документами в 1С:ДО.
- Контроль соблюдения исполнительской дисциплины сотрудниками в 1С:ДО, формирование и предоставление руководству отчетов по исполнительской дисциплине.
- Организация работы по тревел-поддержке сотрудников, направляемых в командировки (согласование командировок в ЛК тревел-сервиса, решение вопросов по нестандартным ситуациям).
- Подключение сотрудников к службе такси.
- Работа с контрагентами по направлению деятельности – почтовые и курьерские службы, подписные издания, уничтожение архивных документов, определенных к выбытию, провайдер тревел-сервиса, служба такси).
- Ведение бюджета подразделения.
Наши ожидания:
- 1С Документооборот, 1С ERP, MS Office (Word, Excel, PowePoint).
- Опыт работы в сфере документационного обеспечения не менее 3 лет.
- Опыт автоматизации делопроизводства в программе 1СДО
- Знание порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения.
- Опыт руководства коллективом: постановка и контроль выполнения задач, распределение нагрузки, оценка сотрудников, мотивация, KPI.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
- Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке.
- Оформление по ТК РФ.
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия.
- Корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
- Спортивные и культурные мероприятия (день металлурга, Новый год, "Гонка героев", спортивные забеги).
- Расширенную программу ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое.
- Конкурентную заработную плату: оклад и квартальную премию до 54% от оклада
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45).
- Офис в шаговой доступности от метро Бауманская.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30726097 на должность Системный администратор от компании Группа Компаний Рикор в городе (населенном пункте) Москва