от компании (организации): Curaprox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 30735979 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30735979 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30735979 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
-
Ведение КДП (1 “ООО” - 130 человек без текучки) в полном объеме в единственном числе (без подбора) в строгом соответствии ТК РФ и другим нормативным актам: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, командировки, штатное расписание;
-
Подготовка проектов приказов (изменение штатного расписания, премии, удержания, изменения персональных данных и др.);
-
Работа в программе 1С ЗУП 8;
-
Утверждение штатного расписания, изменения к штатному расписанию;
-
Ведение трудовых книжек, в том числе электронных;
-
Ведение архива кадровых документов в электронном и печатном виде;
-
Формирование и ведение личных дел;
-
Выдача справок о трудовой деятельности;
-
Составление графиков отпусков, отслеживание резерва отпусков;
-
Ведение воинского учета (уже ведется, поддержание);
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
-
Опыт формирования КДП с нуля обязателен;
-
Опыт ведения КДП не менее 1 года;
-
Обязательно: отличное знание Трудового Кодекса РФ и других нормативных актов в сфере трудового законодательства;
-
Опыт разработки положений, регламентов, должностных инструкций и других ЛНА;
-
Будет преимуществом – опыт проведения кадрового аудита;
-
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C;
-
Личные качества: ответственность, скрупулезность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- график работы 5/2, работа в офисе
- Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Хороший коллектив.
- Офис м Пушкинская (5 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30735975 на должность Помощник менеджера по персоналу от компании ООО Аэрофлот Техникс в городе (населенном пункте) Лобня