от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30746527 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30746527 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30746527 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского опыта (CX)
Команда занимается разработкой голосовых роботизированных сценариев обслуживания клиентов на линии поддержки бизнеса (Телефон 0321 Сбер для Бизнеса)
Ищем в команду специалиста клиентского опыта.
Мы ожидаем от Вас:
? владение методами качественных и количественных исследований (дизайн-мышление, CJM, глубинные интервью, UX-тестирование, опросы, AB-тестирование и проч.)
? знание принципов работы Scrum и церемоний Agile
? структурированное мышление, внимательность к деталям
? знание Microsoft Office на уровне опытного пользователя (Excel, Power Point)
? опыт работы с голосовыми интерфейсами приветствуется
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентского опыта (CX)
- организация и проведение клиентских исследований (опросы, глубинные интервью и проч., анализ данных)
- проведение бенчмаркинговых исследований
- организация и модерация мозговых штурмов
- разработка и тестирование прототипов с клиентами
- построение карты клиентского пути (CJM)
- работа с бэклогом гипотез
- постановка задач на разработку
- подготовка презентаций
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского опыта (CX)
- высшее образование
- опыт на аналогичной должности от 1-го года
- обязательный опыт работы с клиентским путем CJM
- знание проведения мозговых штурмов/сессий поиска решений
- владение методами качественных и количественных исследований (дизайн-мышление, CJM, глубинные интервью, UX-тестирование, опросы, AB-тестирование и проч.)
- структурированное мышление, внимательность к деталям
Будет плюсом:
- опыт работы с голосовыми интерфейсами
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского опыта (CX)
- комфортный современный офис рядом с м. Кутузовская (офис с оупенспейсами, лаунж зонами, кафе, рестораном и оборудованными кухнями)
- возможность выбрать удобный график - офис/гибрид
- ежегодный пересмотр зарплаты
- гибкая система премирования и возможность влиять на свой доход
- возможность самореализации, видеть результаты своих трудов
- корпоративный спорт зал и зоны отдыха
- уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития, семинары, тренинги, конференции
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии
- сниженные ставки по кредитованию, программы лояльности для сотрудников
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- корпоративная пенсионная программа
- корпоративные мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского опыта (CX)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30746524 на должность Руководитель проектов (Промышленность 4.0) от компании ПАО МегаФон, Офис в городе (населенном пункте) Москва