от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30746786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30746786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30746786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Journey Expert (CJE менеджер)
В команду трайба "Забота о клиентах" ищем CJE аналитика с опытом UX\UI исследований
Обязанности работника на вакансии: Customer Journey Expert (CJE менеджер)
- Исследование опыта клиента (внешнего и внутреннего), описывать боли и потребности;
- Взаимодействие со смежными командами/направлениями, помогать командам выстраивать работу на основе данных, исследований, продуктовых метрик;
- Проведение анализа рынка, находить и пробовать применять в своей работе различные best-practice (SWOT-анализ, Benchmarking и т.д.);
- Мониторинг жизни продукта и сбор ОС по продукту для команд;
- Развитие кукбука для команд по применению различных методик решения задач продукта;
- Описание бизнес-процессов;
- Будет плюсом знание нотаций BPMN.
Требования к работнику на вакансии: Customer Journey Expert (CJE менеджер)
- Понимание жизненного цикла IT-продукта, место и смысл применения исследований для разработки;
- Способность структурировать информацию, обобщать и находить закономерности, выстраивать методологию и перекладывать все это в простой понятный текст/таблицу и т.п.;
- Способность сформулировать гипотезу, предложить инструмент для проверки, организовать и провести исследование, превратить полученные результаты в конкретные задачи;
- Использование метрики в своей работе. Можете выбрать метрику под задачу и организовать сбор метрики и анализ результатов;
- Понимание основных принципов UX и UI;
- Понимание основных принципов построения бизнес-процессов;
- Умение работать с документами и большими объемами информации;
- Умение систематизировать и визуализировать результаты своей работы;
- Дополнительным плюсом будет умение работать в Confluence/Jira (Atlassian).
Условия труда для работника на вакансии: Customer Journey Expert (CJE менеджер)
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Белая заработная плата (оклад + годовая премия);
- Страхование (от несчастных случаев, ДМС);
- Оздоровительные программы для детей сотрудников;
- Возможность обучения за счет компании;
- Выплаты материальной помощи в особых/чрезвычайных случаях;
- Дисконт-программы от компаний партнеров (фитнес, страхование, туризм);
- Льготное кредитование;
- Корпоративные цены на абонементы в крупные фитнес-сети;
- Бесплатный тренажерный зал на территории офиса;
- Столовая на территории офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Journey Expert (CJE менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30746785 на должность Категорийный менеджер / Байер (Одежда / Обувь / Спорт) от компании PeopleWare в городе (населенном пункте) Москва