от компании (организации): PROFIT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 30761054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30761054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30761054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела персонала (удаленно)
Ищем опытного и продуктивного HR, который готов стать полноценным партнёром и добавлять ценность в операционные процессы везде, где это возможно.
Привет! Я Константин Павлов управляющий партнер PROFIT Consulting. Мы решаем задачи среднего бизнеса в области финансов и управления на проектной основе. В группе компаний Нескучный бизнес мы более 6 лет.
Мы активно растем и развиваем новые направления и проекты внутри компании. Наша цель на 2024 года усилить команду и создать новые подразделения, поэтому мы в поисках профессионального HR-Generalist, который полностью возьмет на себя функцию подбора и HR-процессов.
Нам важно повысить качественную обратную связь от сотрудников компании, сохранив внутренний стандарт качества, подготовиться к новой структуре и новым сценариям развития.
До этого мы справлялись сами, но теперь ищем единомышленника
Мы сможем работать вместе, если:
— Ты умеешь проводить собеседования с использованием разных техник подбора линейного персонала и руководителей среднего звена;
— Читаешь людей как открытую книгу. Даже по сообщениям в чате можешь считать оттенки настроения;
— Есть опыт работы руководителем в команде 2-3 человека;
— Нравится общаться с людьми.
— Опыт работы на удаленке в части построения HR-процессов.
— Комфортно работать с несколькими разными задачами одновременно.
— Владеешь практическими знаниями всех направлений работы с персоналом. Даже если опыт небольшой, ничего страшного, будем вместе учиться.
— Умеешь планировать и организовывать собственную работу.
— Приветствуешь системный подход к работе.
— Готов/а работать на результат и достигать поставленных целей.
Чем нужно заниматься
-
Осуществлять полный цикл подбора персонала: от составления и размещения вакансии до проведения собеседований. Самостоятельно. (КДП - не требуется)
-
Создать и внедрить поэтапный велком-тренниг для всех членов команды;
-
Разработать и внедрить проект «Базы знаний на удаленке» , помогающий быстро и четко владеть нужными файлами всем сотрудникам;
-
Развивать корпкультуру на удаленке: знаковые события, квизы и все, что душе угодно, для поднятия корпоративного духа и огня в команде;
-
Разрабатывать стандарты, процедуры и регламенты. Вести отчетность.
-
Выстраивать внутренние коммуникации в формате удаленки с сотрудниками компании.
-
Проводить аналитику и обеспечивать эффективность всех HR-процессов.
-
Ожидаем от вас предложений и деятельного продвижения инициатив.
Преимуществом будет
-
Работа в аналогичном функционале от 3х лет.
-
Опыт создания системы управления персоналом «с нуля»
На каких условиях мы будем работать
-
5/2 ( с 9 до 18 по Мск), полностью удаленка.
-
Конкурентный уровень дохода (обсуждаем лично перед оффером).
-
Поддержка со стороны руководителя и команды. Открытость и честность руководства.
-
Возможность профессионального и финансового роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела персонала (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30761053 на должность Менеджер продукта сценария «Следить за автором» от компании VK, Дзен в городе (населенном пункте) Москва