от компании (организации): ООО Оптовые Поставки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 140000 до 500000 руб.
Вакансия № 30769204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30769204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30769204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Компания «Оптовые поставки» поставляет оборудование для клининга под собственной торговой маркой «VinnerMyer». Мы предоставляем гарантию и услуги сервисного обслуживания своего оборудования на всей территории РФ.
Наши клиенты - крупные клининговые компании, управляющие компании, различные производственные компании, торговые центры, муниципальные учреждения и другие объекты. Оборудование востребовано и широко используется во всех сегментах жизнедеятельности. Мы понимаем потребности наших клиентов и готовы предложить готовое решение для задач любой сложности.
В нашей команде собрались профессионалы своего дела, работающие не один год в своей сфере. Мы готовы научить и поделиться своим опытом.
Руководство вовлечено в бизнес и открыто для предложений своих сотрудников!
Преимущества работы с нами:
- У нашей компании собственные торговые марки (оборудования, инвентаря и расходных материалов), которые позволяет нам успешно реализовывать проекты любой сложности и масштабности;
- Мы ответственно относимся к осуществлению каждого реализуемого проекта. С нами приятно работать, потому что мы всегда выполняем свою работу качественно и в поставленный срок ;
- Предлагаем разумные цены на всю продукцию;
- Наша основная компания за 12 лет с нуля стремится стать лидером рынка (ежегодный рост 25-30% к предыдущему году);
- Штат сотрудников за прошлый год увеличился 20%, в 2024 году планируем увеличить этот показатель;
- В нашей компании сотрудники в среднем работают более 3 лет, что говорит о комфортных условиях труда. Мы ценим каждого сотрудника;
- Полное отсутствие сезонности.
Цели текущего найма: В нашу активно развивающуюся компанию с целеустремленной рабочей атмосферой нужен человек, который сможет организовать работу отдела продаж, работать над ростом знаний специалистов и самому расти вместе с компанией.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на управленческой позиции (руководитель отдела продаж, директор по продажам и аналогичные) от 2-х лет;
- Успешный опыт личных продаж;
- Успешный опыт работы с премиум-сегментом — как B2B, так и B2C-сегмент;
- Опыт выстраивания работы и управления отделом продаж;
- Обязателен практический опыт работы в CRM-системе;
- Отличные аналитические способности, системность в работе;
- Вашим преимуществом будет:
- Опыт продаж на смежных рынках — промышленное оборудование, строительные материалы;
- Опыт оптимизации и регламентации работы отдела продаж в CRM.
- Опыт выстраивания удаленного отдела продаж или отдела с нуля;
Обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами (В2В-сегмент, проектные продажи), совершение личных продаж при необходимости;
- Выстраивание работы отдела продаж и постановка задач;
- Разработка регламентов и скриптов;
- Анализ звонков менеджеров по продажам и предоставление обратной связи с возможными точками роста;
- Выполнение плана продаж команды;
- Проведение тренингов для отдела продаж;
- Контроль количественных показателей каждого менеджера;
- Формирование баз и распределение между сотрудниками;
- Контроль сроков исполнения договоров;
- Оптимизация работы amoCRM (работа с подрядчиками/программистами);
- Работа над стратегическими целями компании. Анализ ключевых метрик;
- Активное взаимодействие с отделом маркетинга и производственным отделом;
- Участие в планерках, собраниях.
Что мы готовы предложить:
- Справедливая оплата с ростом: оклад 100 000 руб. + премии от выполнения плана + %;
- Возможность карьерного роста до коммерческого директора компании или исполнительного директора;
- График 5/2.
- Рабочий день с 9.00 до 18.00.
- Стабильная выплата з/п два раза в месяц. Без задержек.
- Официальное оформление по ТК РФ
У нас нет стеклянного потолка. Сотрудники получают достойное вознаграждение за свои труды и зарабатывают выше рынка.
Если Вы готовы стать частью нашей команды и профессионалом в своем деле, откликайтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30769202 на должность Охранник от компании ООО ЧОП Русская Дружина в городе (населенном пункте) Москва