от компании (организации): RE-SEPTION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 30775193 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30775193 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30775193 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж офисной мебели (собственное производство)
Компания Re-Seption - одна из ведущих на рынке компаний, более 7-ми лет специализирующаяся на производстве и продаже мебели для бизнеса (стойки ресепшен, барные стойки, мебель для выпечки, кофейные островки, мебель для салонов красоты, офисную мебель и много другое).
? Наши преимущества:
- Собственное производство из качественных материалов (стандартные изделия и по индивидуальным заказам).
- Широкий модельный ряд (уникальные дизайны).
- Самый быстрый цикл производства (никто в России не делает быстрее).
- Большой складской запас.
- Оперативные сроки поставки (доставка по всей России).
? Задачи: Самая главная задача РОП состоит в увеличении объёма продаж!!!
? Функционал:
1. Руководство отделом продаж (участие в корректировке стратегии продаж при необходимости).
2. Расстановка задач менеджерам и контроль их выполнения.
3. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
4. Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов.
5. Разработка и усовершенствование скриптов для менеджеров отдела продаж.
6. Организация обучения, наставления для менеджерского состава.
7. Участие в организации и проведении планёрок и собраний.
8. Решение рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию.
9. Предоставление отчета и метрик по работе каждого менеджера.
? Мы предлагаем:
- Совокупный доход от 150000 руб. (fix +%).
- Удобный график 5/2, 09:00-18:00.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Классную молодую команду.
? Мы ожидаем:
- Опыт работы более 3-х лет в руководящей должности в сфере B2B. Преимущество имеют соискатели с опытом работы в производственных компаниях (идеально в мебельной сфере).
- Успешный опыт:
- работы с большим потоком входящих лидов,
- настройки и управления воронкой продаж,
- повышения конверсии.
- Эффективный опыт управления МОП (можете привести цифры и кейсы), работа в АМО CRM на уровне уверенный пользователь.
- Владение навыками тайм-менеджмента, в том числе умение расставлять приоритет.
- Высокие коммуникативные навыки, инициативность, организаторские способности, стратегическое мышление.
В сопроводительном письме укажите:
- В какой сфере работали.
- Сколько в среднем было теплых лидов в месяц.
- Как управляли воронкой продаж и работали над повышением конверсии.
- Как нанять эффективного менеджера по продажам.
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются!
Ждем Ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж офисной мебели (собственное производство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30775191 на должность Начальник склада от компании ОАО Люберецкий завод Монтажавтоматика в городе (населенном пункте) Люберцы